В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Даяна131106
Даяна131106
07.01.2022 22:14 •  Литература

Напишите сочинение по картине Сыромятниковой "первые зрители" по плану :
1) Краткая информация о художнике и его творчестве.
2) Описание картины :
а) что изображено, о чём картина
б) что на переднем плане
в) что на заднем плане
г) детали
д) фон, цвет, краски
3) особенности картины, приёмы, которыми пользуется художник.
4) идея картины, реализация авторского замысла
5) какое впечатление производит картина

Показать ответ
Ответ:
миша1078
миша1078
31.01.2023 15:24
Конечно есть и очень много. Главное, что оба героя рассказов - это мальчики. Хотя они ещё очень малы, но любознательны, непоседливы, пытаются сами многое узнать и увидеть. У обоих мальчиков отцы - фронтовики, у Афони отец ещё на войне, а у Никиты приходит с войны. У обоих мальчиков матери работают в колхозе с утра до позднего вечера, а мальчишки хозяйничают самостоятельно. Оба мальчика с большой любовью относятся к дедушкам. Так Никитке умерший дедушка представляется тёплым и ласковым, как солнце. Афоня на вырученные от сдачи лекарственных цветов деньги берёт железный гребень в подарок любимому деду. Оба мальчика очень трудолюбивы. Никитка с отцом трудится, плотничать пытается, выпрямляет для работы старые гвозди. Афоня собирает жёлтые цветы, которые показал ему дед, потому что узнал, что они полезные для здоровья, а значит в аптеке их примут как лекарственное сырьё.В мире Платонова эти дети переданы с большой любовью и верой в то, что жизнь их полна глубокого смысла.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Виктория11618
Виктория11618
20.05.2020 03:31

Стоит этот замечательный памятник русским мастерам на Ивановской площади в Кремле, с восточной стороны колокольни Ивана Великого. Бронзовый гигант возвышается на 6,14 метра, а его диаметр равен 6,6 метра. Вес его составляет 192-202 тонны – никто не взвешивал его в наше время, он спокойно высится на своем каменном постаменте с 1836 года.

История создания этого колокола очень длинная и начинается она в 1600 году. Именно в это время по приказу Бориса Годунова мастер Андрей Чохов отлил 40-тонный колокол, получивший название Большого Успенского. Но пожар уничтожил деревянную колокольню, в которой он находился, колокол упал и разбился. Впоследствии пожары еще не раз сыграют трагическую роль в судьбе Царь-колокола.

Следующий правитель, Алексей Михайлович, решил, что без огромного колокола жить невозможно и распорядился отлить новый – больше и лучше прежнего.

Осколки бывшего Царя собрали, добавили нового металла, и в 1652 году появился второй Царь-колокол, весивший уже 130 тонн, а в диаметре имевший 5,4 метра. Отливал его мастер Данила Данилов с сыном Емельяном. Но даже такой могучий инструмент не выдержал натиска человека – спустя два года колокол просто-напросто разбили при Рождественских звонах. Да не пропадать же добру! В 1655-м Александр Григорьев из остатков предыдущего колокола и опять-таки с прибавкой нового металла отлил 160-тонный Царь-колокол, один язык которого весил 4 тонны. Он был не только велик, но и красив. За 10 месяцев его изготовления на колоколе успели выгравировать изображение царя, царицы, патриарха Никона, херувимов. Это исполин протянул дольше других – до 1701 года, очередной пожар, уничтоживший все деревянные постройки Кремля, не пощадил и этот образец литейного мастерства.

Год 1730-й. «Мы, ревнуя изволению предков наших, указали тот колокол перелить вновь с пополнением, чтобы в нем в отделке было весу 10 000 пуд», - так написала императрица Анна Иоанновна. И работа закипела. Никто из иностранных мастеров не взялся за такую задачу, зато нашлись умельцы на Руси. Мастер Иван Моторин, потомственный литейщик, с сыном Михаилом взялись за подготовительные работы. В соответствии с их указаниями сооружали яму для литья, укрепляли ее, оборудовали всем необходимым. Декоративные украшения на колоколе выполнили скульптор Федор Медведев и мастера "пьедестального и формовочного дела" Василий Кобелев и три Петра - Кохтев, Галкин и Серебряков.

Предполагалось, что изготовление закончится в 1733 году, поэтому надпись на колоколе была подготовлена соответствующая. Но ни 1733-й, ни следующий год не положили конец трудам. Сначала проект слишком долго утверждали, затем произошла авария в печах, после умер мастер и все обязанности легли на плечи его сына. Только в ноябре 1735 года колокол был отлит. Металл плавили в течение 36 часов, а заливали его быстро – через 1 час 12 минут форма была заполнена. Еще два года готовый колокол доводили до полной готовности – заканчивали чеканные работы и украшения. Это и стало причиной очередной беды – не стой он в яме, полной деревянных лесов, может быть, пожар 1737 года и обошел его стороной. Но не обошел. К тому же на раскаленный колокол попала вода и он треснул. Использовать его было невозможно, потому он остался в яме почти на сто лет.

В 1836 году колокол-неудачник был извлечен из своей могилы и стал известнейшей скульптурой. Он красив и сейчас, со своими медальонами, изображением царя и царицы, растительным орнаментом. Так колокол, в который ни разу и не ударили, стал памятником русским литейщикам и мастерам формовочного дела.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота