Напишите сочинение по рассказу ревизор тема: иван александрович хлестаков- чиновник из петербурга план: 1) кто такой хлестаков ? а) внешность и манеры? б) где и как он служит? в) какие обстоятельства предшествовали его встречи с городничим? 2) почему хлестаков был принят за ревизора? а) что привлекло к нему внимание добчинского и бобчинского? б) каким образом хлестаков произвел впечатление " грозного ревизора" на городничего и его спутников? в) почему у городничего и чиновников сложилось убеждение что хлестаков не только ревизор, но и "государственный человек" ," важная персона" ? г) что побуждает хлестакова рассказывать о себе небылицы ? д) когда он догадывается что принят за другого, и как он использует это открытие ?
ответ:
обв своем стихотворении а.а.твардовский рисует признаки смены времен года. увеличение и уменьшение светового дня на несколько минут мы можем и не заметить, ведь его продолжительность велика. а вот пору цветения природа четко распределила : ольха, орешник, черемуха, и аромат цветущей липы (в средней полосе в первой декаде июля) - это последнее яркое событие расцвета, далее лето идет уже на спад.
но упоминание о кукушке, по широко известной примете отмеряющей оставшиеся человеку годы жизни, подводит читателя к мысли о этапах жизни человека. мы редко в привычном беге времени задумываемся о том, что прошло детство или юность, как минутное изменение светового дня летом. а уж признаки старения вообще стараемся игнорировать, не думать о том, что "не в гору.а с горы". темная холодная осень для нас наступает внезапно.
думается, о себе говорит поэт, что его расцвет уже позади. он-то заметил, что "песня спета" и кукушка отстукала "прощальный свой ".
ответ:
читаешь первую строчку и повторяешь её не глядя в учебник и тд. стихотворение подели на небольшие секции.
1. читаешь каждое предложение и повторяешь не глядя в учебник
2. прочитай всю секцию которую ты отметил и читай от точки до точки, а затем повторяешь не глядя в учебник от точки до точки.
3. после этого перечитываешь секцию и пытаешься её рассказать без учебника.
4. если всё правильно или немного путаешься ещ раз прочитай и отдохни минут 5
5. будешь грузить могз не выучишь и если будешь упорно читать то тоже не выучишь
6. даже ели 1 секция немного хромает то не зацикливайся на ней, а переходи ко второй и тд
7. когда все секции ты будешь знать прочитай всё стихотворение и попробуй рассказать без волнение
8. если что-то плохо перечитай и отложи учебник в сторону, утром встань и ещё раз повтори
объяснение:
я так всегда учу мне