Напишите сочинения по плану 1. История создания комедии "Ревизор".
2. Устройство города N
2.1. Состояние богоугодных заведений и из попечитель
2.2. История строительства церкви
2.3. Присутственные места и их судья Ляпкин-Тяпкин
2.4 Учебные учреждения и их смотритель Лука Лукич Хлопов.
2.5 Работа почты и увлечение почтмейстера.
3. Жители города N
4. Оценка критиков.
5. Устройство города N - устройство России
Гуси-лебеді пливут!
Не по річечці-річці,
А у Олі в щоденнику!
2. Ох, не любимо,коли Паша
Відповідає коли дошки.
Від его мичаний сонних
Ми вмираємо з туги.
3. Ой, рятуйте! Ой, рятуйте!
Тоне, тоне Трушкін Вітя!
Ось останній раз зітхнув...
Знову в двійках потонув.
4. Я в зошит слова писала,
Удареньем проверяла.
Вдаряла, вдаряла,
Так, що парту разломала.
5. Ох, не пом"ятаю я знову
Слово "ХАЩА" як писати!
З літерою "Я"? А може без?
Напишу-ка краще "ЛІС"!
6. Дружно ми вчимо англійску,
Є успехі і прогрес:
Заміст "ТАК" тепер всюди
Відповідаємо хором "ЄС"!
Описание: данный кроссворд может быть полезен воспитателям, родителям.
Его можно использовать в индивидуальной и групповой работе с детьми дошкольного возраста.
Цель: обобщение знаний детей о русских народных сказках.
Задачи:
- развивать память, мышление, наблюдательность;
- обогащать словарный запас детей;
- прививать любовь к русской словесности.