В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dcveergh
dcveergh
31.07.2021 21:05 •  Литература

Напишите сообщение "письмо лучшему другу"

Показать ответ
Ответ:
mandish02
mandish02
07.06.2023 09:52

1. У Чехова рассказы часто имеют заглавия, которые не связаны прямо с проблематикой произведения, не являются "говорящими", как, например, "Война и мир" или "Мёртвые души". Это одна из особенностей прозы Чехова. Встреча с Анной Сергеевной ("дамой с собачкой") при всей первоначальной обыденности и прозаичности стала для Гурова поворотным моментом внутренней жизни.

2. Главный прием, которым пользуется Чехов во всех

своих рассказах-это деталь.

Роль детали в поэтике Чехова многосложна.

Деталь важна как для раскрытия образа героя,

так и для выражения авторской позиции.

В “Ионыче”, деталь является важнейшей формой

проявления авторского голоса.

Но и этим функции детали не ограничиваются.

В рассказах Чехова детали могут быть “значимыми” и

“незначимыми”.

Это свойство как портретной, так и пейзажной детали.

Обращаясь к портретной характеристике,

Чехов не отбирает детали по значимости, подбор деталей

никак не мотивируется, портрет “воспроизводится”

как нечто существующее самостоятельно,

законченное” не зависящее от замысла автора.

Именно детали, являясь неотъемлемой “принадлежностью”

личности героя Чехову выявить индивидуальное.

Множество художественных деталей встречается в речи персонажей.

Любая незначительная на первый взгляд фраза может иметь

важное значение, тем более если она стоит в соответствующем

обрамлении.

Например, после неудавшегося свидания Старцев думает

не о Екатерине Ивановне, его мысли заняты совершенно другим:

“Ох, не надо бы полнеть! ”

Или когда он ждал ее, а она долго не выходила,

Старцев размышлял о приданом:

“А приданого они дадут, должно быть, немало”.

Эта деталь показывает начало деградации героя:

его душа очерствела, он уже не был любить

по-настоящему.

Чехов не указывает прямо на полную деградацию своего

героя, а демонстрирует инертность его натуры с

такой детали, как езда на тройке с бубенчиками,

ибо он “неохотно ходил пешком”, а о его замкнутости и

нелюдимости мы судим по глупой кличке,

которую ему дали в городе - “поляк надутый”,

хотя, как замечает автор, Старцев “никогда поляком не был”.

В маленьком рассказе "Тоска" Чехоа передал большое

количество информации .

Художественная деталь сокращению

объема. Чехов опускал такие важные сведения,

как родословная, биография героев.

Основным средством характеристики был портрет,

хотя он тоже не соответствовал привычному представлению.

Это было не описание цвета волос, глаз и тому подобное,

писатель выбирал две-три наиболее точные и меткие

детали, и этого было достаточно для яркого представления

образа в целом.

Например, он называет лошадь лошаденкой.

Только суффикс появился, а читатель видит эту старую,

заезженную, уставшую от работы клячу, такую же жалкую,

как ее хозяин, и так же вызывающую щемящую жалость.

И только она может дохнуть теплом своим на руки Ионы.

Чехов показывает только основные, наиболее важные

моменты, а остальное опускает.

Художественная деталь ему уплотнять время.

И Чехов нигде не позволяет себе морализировать-

он просто рисует жизнь, но лаконичное повествование

прекрасно передает все, что хотел бы сказать автор.

Писатель никогда не отзывался плохо о своих героях.

Если они ему не нравились, он показывал это с

детали.

И из маленьких штрихов, мазков создается красочная

реалистическая картина событий.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Koko1324
Koko1324
25.01.2021 08:43

Подросток-минчанин Саша, плохо знающий деревенскую жизнь, проходит путь становления как мужчина-защитник и кормилец, потому что он самый старший из детей, а взрослые - древний дед Никита и бабушка Ульяна, озабоченная выхаживанием грудного младенца убитой соседки и близнецов-дошкольников Маринки и Гришатки, найденных под печкой сгоревшего дома, - могут только передать свой опыт выживания в лесах и на болотах, но сил на дальние походы и охоту у них нет. Старики учат Сашку и его младшего друга Андрюшку ориентироваться в лесу, заготавливать припасы на зиму, охотиться на зайцев и птиц, затем - на лося, строить дом и искать лекарственные травы. Подростки наведываются в сожженную деревню, ища домашнюю утварь, инструменты, а главное - соль, которая продукты. Боясь «лишнего рта», старики сначала предлагают убить приблудную козу, но дети сопротивляются этому, а затем находят еще и корову, и бычка, и маленькую собачку их всех потом от медведя-шатуна, и кошку. Таким образом «Ноев ковчег» стал полным и зажил своей «древней» жизнью - по нравственным заветам предков, по принципу «один за всех, а все - за одного».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота