В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Напишите тему и мысль таких произведений: "белый клык", "тарас бульба", "та сторона, где ветер" и "дикая собака динго или повесть о первой любви". за полный ответ 35 .

Показать ответ
Ответ:
cabinamaksarov
cabinamaksarov
29.12.2021 08:47
Сюжет стихотворения - карательная операция, расстрел фашистами мирных жителей, женщин и детей. Свое отноше­ние к происходящему поэт отразил в самом названии стихотворения: «Варварство». Не только автору противно происходящее, но и сама природа восстает про­тив этого варварства: на землю опустились тучи, «плакали… реки», «в ярости рыдала мать-Земля», «солнце скорбное в пос­ледний раз детей поцеловало». 
Героиня и ее ребенок обречены на смерть. Они находятся вместе последние минуты, и оба осознают это. Что же может быть страшнее этого состояния? Мать утешает сына в послед­ние мгновения жизни, в последний раз она дарит ему свою нежность и любовь:
Не бойся, мальчик мой. Сейчас вздохнешь ты вольно.
Закрой глаза, но голову не прячь,
Чтобы тебя живым не закопал палач.
Терпи, сынок, терпи. Сейчас не будет больно.
Мать и дитя - это, по мысли поэта, есть то, что свято и незыблемо. Мать - это вечный символ природы, жизни, де­тям же принадлежит будущее. Фашисты стремятся уничтожить и будущее, и саму природу. И земля не в силах вынести этот позор, «варварство такое». Стихотворение имеет кольцевую композицию: начинает­ся и заканчивается оно мотивом гибели беззащитных людей, смерти матерей с детьми. Поэт использует свободную стро­фику, различные средства художественной выразительности: эпитеты: «бессильных женщин», «мутный дождь», «солнце скорб­ное», «мощный дуб», олицетворение: «плакали, как дети, реки…», «солнце скорбное… детей поцеловало…», «И в ярости рыдала мать-Земля…», инверсию: «Гневно бушевала Его ли­ства…», сравнение: «Он плачет и, как лист, сдержать не мо­жет дрожи», анафору: «Две жизни наземь падают, сливаясь, Две жизни и одна любовь!».
0,0(0 оценок)
Ответ:
adwa113eПомошник
adwa113eПомошник
19.01.2021 23:21
Самуил Яковлевич Маршак. Блестящий детский поэт Может быть он еще что-то писал, но я его знаю именно как поэта, писавшего для детей. У него много очень замечательных стихов, которые легко запоминаются детьми. Жил человек рассеянный по улице Бассейной. Дама сдавала в багаж. Мой веселый звонкий мяч. У него есть замечательная сказка-пьеса для детей Кошкин дом. Мне коза сейчас сказала, что у нас тут места мало. Не могу я спорить с ней, у нее рога длинней. Моя внучка второкласснися буквально умирает от смеха, прочитав эти строки. Кроме этого, он был соавтором книги для чтения для детей Родная речь. В этой книге были стихи: Вспомним нынешнее лето, эти дни и вечера. Их авторы два поэта - Маршак и Барто, но под стихами стоит другая фамилия. Кто хотел бы узнать об этом эпизоде в жизни Маршака, прочитайте замечательную книгу АЛ Барто "Записки детского поэта".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота