Я думаю, здесь повествуется о свободе человека. Можно считать, что ты - личность, что ты свободен, но за повседневными делами мы не замечаем, как теряемся в них, как замыкаемся в себе. Недаром дети, еще не почувствовавшие бремени простого бытия, так веселы, сколько времени проводят они за играми. А вот чем старше человек,тем больше он погрязает в бытовых мелочах, зацикливается на карьере, доме или семье. Некоторые люди сохраняют из детства радоваться и не обращать внимания на какие-либо трудности, невзгоды. Кто-то назовет такое поведение легкомысленным, но на самом деле нам всем стоит поучиться у таких людей. Они очень жизнерадостны, легко относятся ко всем проблемам. Я думаю, что Достоевский хотел показать, что все мы зациклены на быту и покорно повторяем изо дня в день одно и тоже, жалуясь самим себе на плохую жизнь. А это не жизнь такая, это ваше отношение к ней. Вы живете виной, сознательно не хотите вылезать из этой клетки, в которую сами же и залезли, и ждете, чтобы вас все жалели, ведь вы такие бедные-несчастные. Вспомните ваши детские мечты: почему вы не следуйте за ними? Почему забыли их? Почему не занимаетесь тем, о чем мечтали? Вроде бы трудно ответить на этот вопрос, но на самом деле все просто: так уж устроена жизнь, на всех нас идет материальное или физическое давление, вас превращают в покорных рабов. Самые слабые сдаются, думая, что это только их решение, и послужит оно во благо им же. Люди с характером потверже пытаются противостоять этому давлению, но рано или поздно все равно покорно погрязают в бытовухе. В выйгрыше остаются лишь те, кто не обращал внимание на давление, а упорно шел к своей главной цели, цели всей жизни, не размениваясь на более мелкие и не дробясь на различные отрасли. А Достоевский показал, что люди покорно поддаются судьбе, и лишь маленький, хрупкий, но выносливый огонек внутри нас пытается зажечь нас идеей, вашей давно забытой мечтой. Он изо всех сил вспыхивает, пытаясь вытащить вас из этой клетки, но все безуспешно, вы вновь возвращаетесь обратно, в ненужные заботы. в общем, свое мнение я написала, а выводы делайте сами. Вспомнилась одна короткометражка, вроде "маска счастья" называется, посмотрите
ответ:Кукушка рисуется как бы с двух точек зрения: с авторской и своей собственной, снаружи и изнутри. В пределах одного контекста взаимодействуют прямая авторская и нелитературная форма повествования, принадлежащая действующим лицам и поэтому имеющая или чужую социально-речевую окраску, или содержащая другую оценку предмета высказывания. Бунин соединил эти формы в одно стилистическое целое. Несмотря на сопровождение «чужого» слова кавычками, стилистическая его закрепленность за собственно авторской речью здесь настолько естественна и органична, что весь отрывок производит впечатление единого стилистически целого. Всякое специфическое слово, бытующее в соответствующей среде, содержит в себе «точку зрения» этой среды, и поэтому употребление его в авторской речи характеризует позицию автора, свидетельствуя о его близости к изображаемой среде, о том, что автор видит все не со стороны, а изнутри, с «внутренней точки зрения».
А Достоевский показал, что люди покорно поддаются судьбе, и лишь маленький, хрупкий, но выносливый огонек внутри нас пытается зажечь нас идеей, вашей давно забытой мечтой. Он изо всех сил вспыхивает, пытаясь вытащить вас из этой клетки, но все безуспешно, вы вновь возвращаетесь обратно, в ненужные заботы.
в общем, свое мнение я написала, а выводы делайте сами. Вспомнилась одна короткометражка, вроде "маска счастья" называется, посмотрите
ответ:Кукушка рисуется как бы с двух точек зрения: с авторской и своей собственной, снаружи и изнутри. В пределах одного контекста взаимодействуют прямая авторская и нелитературная форма повествования, принадлежащая действующим лицам и поэтому имеющая или чужую социально-речевую окраску, или содержащая другую оценку предмета высказывания. Бунин соединил эти формы в одно стилистическое целое. Несмотря на сопровождение «чужого» слова кавычками, стилистическая его закрепленность за собственно авторской речью здесь настолько естественна и органична, что весь отрывок производит впечатление единого стилистически целого. Всякое специфическое слово, бытующее в соответствующей среде, содержит в себе «точку зрения» этой среды, и поэтому употребление его в авторской речи характеризует позицию автора, свидетельствуя о его близости к изображаемой среде, о том, что автор видит все не со стороны, а изнутри, с «внутренней точки зрения».
Объяснение: