В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ArinaShakie10
ArinaShakie10
18.11.2021 18:01 •  Литература

Напишите здесь стихотворение поэта костромской земли.и ф.и.о автора нужен обязательно.и год написания этого стихотворения тоже. большое за !

Показать ответ
Ответ:
nikolesmit
nikolesmit
05.10.2020 06:44
Анализ любого стихотворения Ф. И. Тютчева?
План
1.Дата написания и публикация.
2.Место, занимаемое в творчестве поэта.
3.Творческая история. Жанр.
4.Основная тема.
5.Смысл названия.
6.Лирический сюжет.
7.Композиция. Основные структурные части.
8.Основные построения, относительность стихотворения.
9.Лирический герой, его своеобразие и раскрытия.
10.Позиция автора (восторг, негодование. грусть) передача.
11.Ритм и размер стиха.
12.Лексика языковые выразительные средства.
13.Поэтический синтаксис.
14.Идея стихотворения.
15.Отзывы критиков.

Стихотворение «Весенние воды» можно отнести к пейзажной лирике Тютчева. Оно было написано в 1830 году. В этом произведении описывается чудесный период ранней весны, пробуждение природы от зимнего сна, наступление радостных весенних дней 
    Читая стихотворение, действительно ощущаешь весеннюю атмосферу. Чувствуется, как в воздухе пахнет талым снегом, вокруг раздается пение птиц, солнце растапливает зимнюю стужу, наполняя душу восторженным возбуждением и радостью. 
    Стихотворение можно разделить на две части, основываясь на настроении автора в начале и в конце произведения. В первой части у земли состояние ещё сонное – она «ещё не проснулась», но на весне спешит вода, которая будит и гласит: «Весна идёт»! Автор рисует два плана – землю и воду. 
    В первой части слышим шум воды, быстрое движение, которое вызывает бурную радость. Повтор согласного звука (б) (аллитерация) и шипящего (ш), в слове шумят передать начинающее движение воды. Ф. Тютчев использует много глаголов (шумят, бегут, гласят). Эти глаголы позволяют услышать ритмичность произведения и почувствовать движение и шум весенней воды, наступающей весны. В конце первого предложения автор поставил многоточие. Наверное, поэт хочет ещё многое сказать о весенней воде. 
    Вторая часть стихотворения – это ожидание майских дней. 
     Весне художник придаёт черты молодой девушки. Майские дни олицетворяются с маленькими детьми, которые водят хороводы и у них румяные щёки. 
    В стихотворении Ф.Тютчева зима и весна олицетворены. «Зима недаром злится», Зима – «ведьма злая», бесится, злится, хлопочет, ворчит на Весну, бросает в неё снег. Весна – «прекрасное дитя», в окно стучится, гонит Зиму со двора и хохочет ей в глаза. В стихотворении смена времён года осмыслена в соответствии с народно-поэтическими представлениями как борьба двух врагов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота