я бы закончила рассказ таким образом - Сафонов собрал кого смог их своих одноклассников и они все вместе, с огромным букетом цветов, с вкусными сладостями пришли к своей учительнице и провели несколько приятных часов за чаепитием, вспоминая многое.
С тех самых пор, это стало традицией - кадый год собираться на тёплое и трепетное чаепитие, где каждый из присутствующих дарил другому своё тепло. Ребята посылали открытки и звонили и другим своим учителям и испытывали радость от волнительных добрыз слов своих учителей, от того что радовались и они.
Объяснение:
Написать слова -Простите нас - это очень верный и эмоциональный поступок, но исправилось ои что этим извинением? Что же было дальше? Стали ли ребята внимательны к своей учительнице или всё осталось как прежде? Лично я считаю, что концовка должна не только показать осознание неверных действий. но и быть началом правильных решений и поступков.
я бы закончила рассказ таким образом - Сафонов собрал кого смог их своих одноклассников и они все вместе, с огромным букетом цветов, с вкусными сладостями пришли к своей учительнице и провели несколько приятных часов за чаепитием, вспоминая многое.
С тех самых пор, это стало традицией - кадый год собираться на тёплое и трепетное чаепитие, где каждый из присутствующих дарил другому своё тепло. Ребята посылали открытки и звонили и другим своим учителям и испытывали радость от волнительных добрыз слов своих учителей, от того что радовались и они.
Объяснение:
Написать слова -Простите нас - это очень верный и эмоциональный поступок, но исправилось ои что этим извинением? Что же было дальше? Стали ли ребята внимательны к своей учительнице или всё осталось как прежде? Лично я считаю, что концовка должна не только показать осознание неверных действий. но и быть началом правильных решений и поступков.