В теме, наверное, имеется в виду, какой Чацкий для тебя. Но я думаю, что это мой персонаж (не хочется говорить «герой»). Мне почему-то он кажется близким. Не сказать, что я восхищаюсь его поступками, что веду себя, как и он, но вот есть какое-то понимание.
Я вроде не осуждаю людей, но я обращаю внимание на их поступки… То есть чувствую себя таким молчаливым Чацким. Не Молчалиным точно! Не совсем Чацким… Вижу, понимаю, но считаю, что говорить человеку неприятные вещи, особенно если он не спрашивает и об этом не прости – не совсем правильно. Только обидишь его, а толку никакого.
Надо обращать внимание и на хорошее, ведь люди разные – даже один человек в разных ситуациях разный. Конечно, это литературное произведение. Тут и сам Чацкий не идеальный герой… Мне жаль его. Кажется, что и в деревне он найдёт, к чему «прицепиться», что покритиковать! Тут слишком неискренние, а там слишком искренние, простые. Может, и необразованные. Всегда можно найти нехорошие черты, а нужно и на хорошие ведь смотреть!
Чацкий свежим взглядом разглядел все недостатки общества, но оно, конечно так себе. Нравы там царили не очень «экологичные». И даже молодые люди, воспитанные на таких идеалах, были «отравлены» этой философией прогнившей. И вот он что-то кому-то говорил, обвинял людей, призывал очнуться. В итоге его, как занозу, отторгло это общество. Оно ведь должно было восстановить равновесие! Хоть оно и плохое, но оно находится в равновесии – все при терпеть несправедливость и прочее. И тут такой Андрей Алексеевич со своей правдой! Кто-то не видит её, кто-то не хочет видеть.
Мой Чацкий несчастный, рад быть отвергнутым за «правду». Он верит, наверное, что может изменить людей вокруг, но даже Софью не смог бы изменить. Критика его вся идёт от разума, ведь он знает, как «нужно». Он ведь постоянно напряжен, противопоставляет себя обществу.
Мне не хочется себя противопоставлять, бороться с кем-то, кого-то насильно менять! Чацкий для меня пример, как не нужно делать. Предостережение! А то иногда так и хочется «вскрыть пороки общества». Но можно ведь просто делать что-то хорошее! И главное – себя хорошо чувствовать, не терзать себя тем, что все вокруг неправильные. Тут, скорее, подумаешь, раз все вокруг не такие, то с тобой, возможно, что-то не так. Но ты не хочешь, как они, себя вести… В общем, Чацкий мой антигерой! Вот к такому выводу пришел в этом сочинении!
душа печорина не каменистая почва, но засохшая от зноя пламенной жизни земля…». действительно, душу печорина можно назвать «засохшей». безусловно, были причины для того, чтобы душа героя очерствела, стала нечувствительна к чужим страданиям. более того, печорин в ряде случаев, где-то вольно, где-то невольно, стал причиной несчастий других людей. попробуем разобраться в поведении героя и в причинах, заставляющих его совершать то, что он совершает.
он разжалован, снова отправляется на кавказ, затем некоторое время путешествует и, возвращаясь из персии домой, умирает. вот такая судьба. но за это время он много пережил сам и повлиял на жизнь многих людей. надо сказать, влияние это было не из лучших: он разрушил много человеческих судеб — княжны мери лиговской, веры, бэлы, грушницкого… возникает вопрос: делает ли печорин это специально, или это у него выходит произвольно?
печорин — человек неординарный, умный, образованный, сильный волей, храбрый. кроме того, его отличает постоянное стремление к действию, печорин не может удержаться на одном месте, в одной обстановке, в одном окружении. не от этого ли он не может быть счастлив ни с одной женщиной, пусть даже с той, в которую влюблен? через некоторое время его одолевает скука, и он начинает искать чего-то нового.
его поиски часто оканчиваются плачевно для других. печорин записывает в своем дневнике: «… тот, в чьей голове родилось больше идей, тот больше действует; от этого гений, прикованный к чиновничьему столу, должен умереть или сойти с ума…».
печорина не прельщает такая судьба, и он действует. действует, не считаясь с чувствами других людей, практически не обращая на них внимания. то есть поступает как эгоист. и в этом его трагедия. но печорин не один виноват в этом. печорин, объясняясь с мери, рассказывает: «…такова была моя участь с самого детства. все читали на моем лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предполагали — и они родились…».
Сочинение Мое отношение к Чацкому
В теме, наверное, имеется в виду, какой Чацкий для тебя. Но я думаю, что это мой персонаж (не хочется говорить «герой»). Мне почему-то он кажется близким. Не сказать, что я восхищаюсь его поступками, что веду себя, как и он, но вот есть какое-то понимание.
Я вроде не осуждаю людей, но я обращаю внимание на их поступки… То есть чувствую себя таким молчаливым Чацким. Не Молчалиным точно! Не совсем Чацким… Вижу, понимаю, но считаю, что говорить человеку неприятные вещи, особенно если он не спрашивает и об этом не прости – не совсем правильно. Только обидишь его, а толку никакого.
Надо обращать внимание и на хорошее, ведь люди разные – даже один человек в разных ситуациях разный. Конечно, это литературное произведение. Тут и сам Чацкий не идеальный герой… Мне жаль его. Кажется, что и в деревне он найдёт, к чему «прицепиться», что покритиковать! Тут слишком неискренние, а там слишком искренние, простые. Может, и необразованные. Всегда можно найти нехорошие черты, а нужно и на хорошие ведь смотреть!
Чацкий свежим взглядом разглядел все недостатки общества, но оно, конечно так себе. Нравы там царили не очень «экологичные». И даже молодые люди, воспитанные на таких идеалах, были «отравлены» этой философией прогнившей. И вот он что-то кому-то говорил, обвинял людей, призывал очнуться. В итоге его, как занозу, отторгло это общество. Оно ведь должно было восстановить равновесие! Хоть оно и плохое, но оно находится в равновесии – все при терпеть несправедливость и прочее. И тут такой Андрей Алексеевич со своей правдой! Кто-то не видит её, кто-то не хочет видеть.
Мой Чацкий несчастный, рад быть отвергнутым за «правду». Он верит, наверное, что может изменить людей вокруг, но даже Софью не смог бы изменить. Критика его вся идёт от разума, ведь он знает, как «нужно». Он ведь постоянно напряжен, противопоставляет себя обществу.
Мне не хочется себя противопоставлять, бороться с кем-то, кого-то насильно менять! Чацкий для меня пример, как не нужно делать. Предостережение! А то иногда так и хочется «вскрыть пороки общества». Но можно ведь просто делать что-то хорошее! И главное – себя хорошо чувствовать, не терзать себя тем, что все вокруг неправильные. Тут, скорее, подумаешь, раз все вокруг не такие, то с тобой, возможно, что-то не так. Но ты не хочешь, как они, себя вести… В общем, Чацкий мой антигерой! Вот к такому выводу пришел в этом сочинении!
душа печорина не каменистая почва, но засохшая от зноя пламенной жизни земля…». действительно, душу печорина можно назвать «засохшей». безусловно, были причины для того, чтобы душа героя очерствела, стала нечувствительна к чужим страданиям. более того, печорин в ряде случаев, где-то вольно, где-то невольно, стал причиной несчастий других людей. попробуем разобраться в поведении героя и в причинах, заставляющих его совершать то, что он совершает.
он разжалован, снова отправляется на кавказ, затем некоторое время путешествует и, возвращаясь из персии домой, умирает. вот такая судьба. но за это время он много пережил сам и повлиял на жизнь многих людей. надо сказать, влияние это было не из лучших: он разрушил много человеческих судеб — княжны мери лиговской, веры, бэлы, грушницкого… возникает вопрос: делает ли печорин это специально, или это у него выходит произвольно?
печорин — человек неординарный, умный, образованный, сильный волей, храбрый. кроме того, его отличает постоянное стремление к действию, печорин не может удержаться на одном месте, в одной обстановке, в одном окружении. не от этого ли он не может быть счастлив ни с одной женщиной, пусть даже с той, в которую влюблен? через некоторое время его одолевает скука, и он начинает искать чего-то нового.
его поиски часто оканчиваются плачевно для других. печорин записывает в своем дневнике: «… тот, в чьей голове родилось больше идей, тот больше действует; от этого гений, прикованный к чиновничьему столу, должен умереть или сойти с ума…».
печорина не прельщает такая судьба, и он действует. действует, не считаясь с чувствами других людей, практически не обращая на них внимания. то есть поступает как эгоист. и в этом его трагедия. но печорин не один виноват в этом. печорин, объясняясь с мери, рассказывает: «…такова была моя участь с самого детства. все читали на моем лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предполагали — и они родились…».
КРАТКО: