Найди стилистическую неточность в сочетании слов. Верных ответов: 2 грохочет в небе голубом когда весенняя, первый гром и солнце Нити золотят бежит поток проворный
ответ:Пьеса Фонвизина «Недоросль» – это, по большому счету, великое рассуждение о зловредном воспитании. Затронутые в ней проблемы остаются по сей день актуальными. Автор прибегает к ярким приемам сатиры, чтобы доступно изобразить типичные образы людей. Это выражается даже в именах и фамилиях героев. Например, Правдин – самый честный человек в комедии. Скотинин – мелочный человек, живущий по принципу скотины: вкусно есть и сладко спать. Ради таких удовольствий он не гнушается подлыми методами.
Центральные персонажи – Митрофанушка, недоросль, и его мать, госпожа Простакова. Их сравнительная характеристика позволит читателю глубже взглянуть на проблему в пьесе.
Простаков Митрофан Терентьевич – центральный герой комедии, именно о нем говорится в названии – «Недоросль». Он происходит из дворянской семьи Простаковых. Само имя Митрофан переводится буквально, как «матерью явленный». Он по сути является отражением госпожи Простаковой.
В России 18 века недорослями считали несовершеннолетний юношей, которые еще не поступили на государственную службу. В переносном значении так же недоросль означает глупого человека-недоучку. Оба определения подходят главному герою. Ему всего 16 лет и он не хочет ничему обучаться. Госпожа Простакова нанимает для Митрофанушки платных учителей, но толку мало, ведь сын ленив и глуповат. Да и сама Простакова не отличалась большим умом, но имела большие амбиции. Узнав о том, что Софья станет наследницей Стародума, она хочет выдать ее замуж за сына. Митрофанушка с радостью воспринимает эту идею, ведь «хочет жениться, а не учиться».
Госпожа Простакова души не чает в своем ребенке. Но ее любовь неразумна, ведь на самом деле вредит сыну. Так, например, она в жажде накормить Митрофана, раскармливает его до колик в животе, или же каждый раз бросается защищать его ото всех, не позволяя Митрофану самому бороться. Такое поведение автор расценивает как зловредное воспитание, которое было частым явлением в богатых семьях.
После этой истории мать окрепла и стала хозяйкой в доме, а дед сделался незаметен и почти перестал выходить на улицу. Теперь мать жила в двух комнатах передней половины дома, у нее часто бывали гости. Приходили братья Максимовы: офицер—красавец Петр и высокий бледнолицый Евгений. Шумно и весело святки. Мать веселилась, казалось, больше всех.
После святок мать отвела Алешу и Сашу Михайлова, который теперь тоже жил у деда, в школу. Алеше школа не понравилась, а Саша через месяц отказался ходить в нее. Порка не Вскоре Алеша заболел: началась оспа. Его поместили на чердаке, ходила к нему только бабушка, кормила с ложечки (руки и ноги мальчика были связаны), рассказывала сказки. Однажды она запоздала. Это вызвало у Алеши тревогу, и вдруг ему показалось, что он видит ее — она лежала за дверью вниз лицом,-и шея у нее была перерезана, как когда—то у дяди Петра. Алеша вскочил с постели, «вышиб ногами и плечами обе рамы окна и выкинулся на двор в сугроб снега». У матери были гости, и никто не слыхал, как он бил стекла. Мальчик вывихнул руку, порезался стеклами, но главное — у него отнялись ноги, и месяца три он лежал, не владея ими, и слушал, как все более шумно живет дом. Приходила бабушка, все чаще от нее пахло водкой. Потом она стала пить и при мальчике, просила не говорить об этом деду. Как то, когда бабушка была трезвой, печальная и усталая, она рассказала Алеше историю его отца.
Родился он в Сибири, в семье бывшего солдата, человека жестокого. Жилось мальчику плохо, он рано стал бегать из дома. Мать ребенка умерла рано, отец жестоко бил его. Мальчика взял к себе крестный, столяр, но Максим и от него убежал, водил слепых по ярмаркам, а шестнадцати лет пришел в Нижний и стал работать у подрядчика—столяра. В двадцать он был уже хорошим краснодеревцем. Увидел Варвару, влюбился, посватался.
Дед был тогда богатым, не мог он согласиться выдать дочь за бедняка. Поплакала бабушка, поругала молодых, но Максиму выкрасть Варю. Дед и братья пытались отнять ее силой — не вышло. Тогда дед отказался от дочери.
Жили молодые дружно, весело, любили друг друга. Бабушка навещала их. Дед делал вид, что не знает об этом. Потом все-таки согласился встретиться с дочерью и зятем. Максим, видно, понравился ему, пригласил он молодых жить к себе.
Поселились они во флигеле, там и родился Алеша. Но дядья невзлюбили нового родственника: он не пил, был независим, дерзок, подшучивал (иногда жестоко) над братьями жены. И вот однажды они заманили его на пруд и столкнули в прорубь. Максим чудом он Кашири-ных, не рассказал полицейским, кто его лишить жизни хотел. Дед оценил по достоинству поступок зятя. Но все-таки уехали молодые с маленьким Алешей в Астрахань. Ждали туда царя, и Максиму поручили строить триумфальные ворота.
ответ:Пьеса Фонвизина «Недоросль» – это, по большому счету, великое рассуждение о зловредном воспитании. Затронутые в ней проблемы остаются по сей день актуальными. Автор прибегает к ярким приемам сатиры, чтобы доступно изобразить типичные образы людей. Это выражается даже в именах и фамилиях героев. Например, Правдин – самый честный человек в комедии. Скотинин – мелочный человек, живущий по принципу скотины: вкусно есть и сладко спать. Ради таких удовольствий он не гнушается подлыми методами.
Центральные персонажи – Митрофанушка, недоросль, и его мать, госпожа Простакова. Их сравнительная характеристика позволит читателю глубже взглянуть на проблему в пьесе.
Простаков Митрофан Терентьевич – центральный герой комедии, именно о нем говорится в названии – «Недоросль». Он происходит из дворянской семьи Простаковых. Само имя Митрофан переводится буквально, как «матерью явленный». Он по сути является отражением госпожи Простаковой.
В России 18 века недорослями считали несовершеннолетний юношей, которые еще не поступили на государственную службу. В переносном значении так же недоросль означает глупого человека-недоучку. Оба определения подходят главному герою. Ему всего 16 лет и он не хочет ничему обучаться. Госпожа Простакова нанимает для Митрофанушки платных учителей, но толку мало, ведь сын ленив и глуповат. Да и сама Простакова не отличалась большим умом, но имела большие амбиции. Узнав о том, что Софья станет наследницей Стародума, она хочет выдать ее замуж за сына. Митрофанушка с радостью воспринимает эту идею, ведь «хочет жениться, а не учиться».
Госпожа Простакова души не чает в своем ребенке. Но ее любовь неразумна, ведь на самом деле вредит сыну. Так, например, она в жажде накормить Митрофана, раскармливает его до колик в животе, или же каждый раз бросается защищать его ото всех, не позволяя Митрофану самому бороться. Такое поведение автор расценивает как зловредное воспитание, которое было частым явлением в богатых семьях.
Объяснение:
После этой истории мать окрепла и стала хозяйкой в доме, а дед сделался незаметен и почти перестал выходить на улицу. Теперь мать жила в двух комнатах передней половины дома, у нее часто бывали гости. Приходили братья Максимовы: офицер—красавец Петр и высокий бледнолицый Евгений. Шумно и весело святки. Мать веселилась, казалось, больше всех.
После святок мать отвела Алешу и Сашу Михайлова, который теперь тоже жил у деда, в школу. Алеше школа не понравилась, а Саша через месяц отказался ходить в нее. Порка не Вскоре Алеша заболел: началась оспа. Его поместили на чердаке, ходила к нему только бабушка, кормила с ложечки (руки и ноги мальчика были связаны), рассказывала сказки. Однажды она запоздала. Это вызвало у Алеши тревогу, и вдруг ему показалось, что он видит ее — она лежала за дверью вниз лицом,-и шея у нее была перерезана, как когда—то у дяди Петра. Алеша вскочил с постели, «вышиб ногами и плечами обе рамы окна и выкинулся на двор в сугроб снега». У матери были гости, и никто не слыхал, как он бил стекла. Мальчик вывихнул руку, порезался стеклами, но главное — у него отнялись ноги, и месяца три он лежал, не владея ими, и слушал, как все более шумно живет дом. Приходила бабушка, все чаще от нее пахло водкой. Потом она стала пить и при мальчике, просила не говорить об этом деду. Как то, когда бабушка была трезвой, печальная и усталая, она рассказала Алеше историю его отца.
Родился он в Сибири, в семье бывшего солдата, человека жестокого. Жилось мальчику плохо, он рано стал бегать из дома. Мать ребенка умерла рано, отец жестоко бил его. Мальчика взял к себе крестный, столяр, но Максим и от него убежал, водил слепых по ярмаркам, а шестнадцати лет пришел в Нижний и стал работать у подрядчика—столяра. В двадцать он был уже хорошим краснодеревцем. Увидел Варвару, влюбился, посватался.
Дед был тогда богатым, не мог он согласиться выдать дочь за бедняка. Поплакала бабушка, поругала молодых, но Максиму выкрасть Варю. Дед и братья пытались отнять ее силой — не вышло. Тогда дед отказался от дочери.
Жили молодые дружно, весело, любили друг друга. Бабушка навещала их. Дед делал вид, что не знает об этом. Потом все-таки согласился встретиться с дочерью и зятем. Максим, видно, понравился ему, пригласил он молодых жить к себе.
Поселились они во флигеле, там и родился Алеша. Но дядья невзлюбили нового родственника: он не пил, был независим, дерзок, подшучивал (иногда жестоко) над братьями жены. И вот однажды они заманили его на пруд и столкнули в прорубь. Максим чудом он Кашири-ных, не рассказал полицейским, кто его лишить жизни хотел. Дед оценил по достоинству поступок зятя. Но все-таки уехали молодые с маленьким Алешей в Астрахань. Ждали туда царя, и Максиму поручили строить триумфальные ворота.