найди в тексте эпитеты красна девица повтор речевых оборотов думу думали раздумывая ли слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами солнышко преувеличение ночь тёмная растямовна запиши их в рабочую тетрадь
Стихотворение Александра Сергеевича Пушкина «Зимнее утро» посвящено красоте зимней природы.
В нем поэт описывает различные образы, которые связаны с зимой. Эти образы тесно связаны с его настроением и эмоциями, которые он испытывает в данный момент.
Он будит свою возлюбленную, которая еще спит, чтобы она присоединилась к его радости.
Кто эта возлюбленная — мы не знаем. Возможно он имеет в виду Наталью Гончарову, которая сейчас не находится рядом с ним физически, а лишь в его воображении.
Далее Пушкин описывает абсолютно противоположный образ зимы — ненастную бурю, которая была вечером. Настроения автора становятся мрачными и грустными, как и образ ненастья:
Так автор хочет донести мысль, что после ненастного всегда бывает ясный день.
После поэт упивается прекрасным зимним пейзажем:
«великолепными коврами», «блестя на солнце», «речка блестит».
Образ ясного зимнего дня передан простыми словами, которые понятны каждому. Именно поэтому так легко погрузиться в образ, который создал поэт.
Затем автор переносится в комнату с теплой печкой. От описания треска дров в ней, становится еще уютнее и теплее.
Завершается стихотворение описанием прогулки на санях. Оно пронизано нотками легкой грусти:
«пустые поля», «милый берег».
В завершение можно сказать, что автор создал очень яркий и насыщенный образ русской зимы. Описание зимнего ненастья и теплой комнаты нужны были для придания большего контраста и усиления яркости составленного образа
В Послании Восточных патриархов о православной вере о первородном грехе сказано следующее: «А бременем и следствиями падения мы называем не самый грех (как-то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть, и все прочее, происходящее от злого человеческого сердца), но удобопреклонность ко греху … Хотя слово “грех” употребляется здесь в переносном смысле и свидетельствует о болезненном состоянии человеческой природы, но не означает какой-либо нашей личной виновности. Мы виновны за свои личные грехи и ту греховную страстность, которая возникает в нас за невоздержание наше»
Стихотворение Александра Сергеевича Пушкина «Зимнее утро» посвящено красоте зимней природы.
В нем поэт описывает различные образы, которые связаны с зимой. Эти образы тесно связаны с его настроением и эмоциями, которые он испытывает в данный момент.
Он будит свою возлюбленную, которая еще спит, чтобы она присоединилась к его радости.
Кто эта возлюбленная — мы не знаем. Возможно он имеет в виду Наталью Гончарову, которая сейчас не находится рядом с ним физически, а лишь в его воображении.
Далее Пушкин описывает абсолютно противоположный образ зимы — ненастную бурю, которая была вечером. Настроения автора становятся мрачными и грустными, как и образ ненастья:
«вьюга злилась», «мутном небе», «тучи мрачные», «ты печальная».
Так автор хочет донести мысль, что после ненастного всегда бывает ясный день.
После поэт упивается прекрасным зимним пейзажем:
«великолепными коврами», «блестя на солнце», «речка блестит».
Образ ясного зимнего дня передан простыми словами, которые понятны каждому. Именно поэтому так легко погрузиться в образ, который создал поэт.
Затем автор переносится в комнату с теплой печкой. От описания треска дров в ней, становится еще уютнее и теплее.
Завершается стихотворение описанием прогулки на санях. Оно пронизано нотками легкой грусти:
«пустые поля», «милый берег».
В завершение можно сказать, что автор создал очень яркий и насыщенный образ русской зимы. Описание зимнего ненастья и теплой комнаты нужны были для придания большего контраста и усиления яркости составленного образа
В Послании Восточных патриархов о православной вере о первородном грехе сказано следующее: «А бременем и следствиями падения мы называем не самый грех (как-то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть, и все прочее, происходящее от злого человеческого сердца), но удобопреклонность ко греху … Хотя слово “грех” употребляется здесь в переносном смысле и свидетельствует о болезненном состоянии человеческой природы, но не означает какой-либо нашей личной виновности. Мы виновны за свои личные грехи и ту греховную страстность, которая возникает в нас за невоздержание наше»
Объяснение: