Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
а) Луна зашла за мыс, и огня не стало видно.
б) Под небом мертвенно-свинцовым угрюмо меркнет зимний день, и нет конца лесам сосновым и далеко до деревень.
в) Рощицы молодых осин толпятся на берегу, и все осиновые листья дружно блестят на солнце.
г) Громко хрустел под ногами снег, и в морозном воздухе как бы звенели хрустальные колокольчики.
17. Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
а) Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
б) Уже смеркалось, и в комнате стало темно.
в) Прочитайте Гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
г) Пугачев подал знак, и меня тотчас развязали и оставили. (А.Пушкин)
18) В каком предложении выделенное определение обособляется? (Знаки препинания не расставлены.)
а) Берега Лены левый и правый круты и сплошь покрыты лесом.
б народ здесь носит плетеные из легкого тростника шляпы.
в) Учитель русского языка и литературы Сергей Данилович пришел в нашу школу недавно.
г) Красное кирпичное здание с массивными воротами оказалось табачной фабрикой.
19) Укажите предложение с грамматической ошибкой.
а) Особое место в творчестве Пушкина занимают произведения, отображаемые историческое б) Особое место в творчестве Пушкина занимают произведения, которые отображают историческое в) У Пушкина есть несколько произведений, в которых отображается г) У Пушкина есть произведения, отображающие наше Чем осложнено предложение?
Мы совсем было заблудились, но, к счастью, встретили двух соотечественников, проводивших нас до отеля.
а) однородными членами и вводным словом;
б) однородными членами, обособленным обстоятельством и определением;
в) обособленным обстоятельством и обособленным определением;
г) однородными членами, вводным словом и обособленным определением.
21) Чем осложнено предложение?
Горячее дыхание солнца, охраняющее эти места от холода, умеряется могучей влагой, обильными дождями.
а) обособленным определением и однородными членами;
б) обращением и обособленными определениями;
в) вводными словами и однородными членами;
г) обособленными определениями.
22) Укажите, на месте каких цифр необходимо поставить за¬пятые.
В числе книг(1) посвященных эпохе Петра (2) в библиотеке Пушкина сохранился (3) изданный в 1808 году (4) сборник исторических анекдотов.
а)1,2; в) 2,4;
б)1,2,3,4; г) 3,4.
23) На месте каких цифр необходимо поставить запятую?
Написанная Вольтером (1) «История Карла 12» (2) входит в состав многотомного собрания сочинений (3) изданного в Париже (4) в начале века.
1)1,2,3; в) 3;
б) 2, 3; г) 3,4.
24) В каком предложении выделенное определение обособ¬ляется?
а) Малец греб двумя вместе связанными веслами.
б) Обескураженные неудачей мы уже не пытались возобновить
поиски.
в) Старший диспетчер троллейбусного парка Марина Кротова год назад сама была водителем.
г) Бойся собаки молчащей.
25) В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?
а) Очевидно (..) не значит верно.
б) Тургояк (…)жемчужина Урала.
в) И сейчас многие знают и любят песни времен Великой Отечественной войны (..) «Дороги», «В лесу прифронто¬вом», «Землянку».
г) Лес (..) будто терем расписной.
26) В каком предложении нужно поставить только одну запя¬тую? (Знаки препинания не расставлены.)
а) Об этом портном конечно не следовало много говорить.
б) Для Гулливера одеяло лилипутов казалось маленьким платком.
в) О не клянись луною в месяц раз меняющейся.
г) Люблю тебя Петра творенье!
27) В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
а) Лицо его, исчерченное морщинами, оставалось невозмутимым.
б) Быстро поднимался золотистый шар солнца, согревая море.
в) Меня, мокрого до последней нитки, сняли с лодки.
г) Долго ничего не было видно, кроме дождя и длинного человека лежащего на песке у моря.
Сцена там гда ромео убил брата джульетты считаеться переломной. она усугубил и так тяжелые отношения 2 семей. ромео уезжает в сылку в другой город, а джульетта остаеться но с решением, что принмет яд(снотворное) чтобы быть вместе с ромео(её семья подумает, что она мертва и она сможет сбежать с ромео) в конце до ромео не доходит записка он думает, что она мертва. в конце концов ромео принимает яд от горя(у гроба джульетты) и буквально через пару минут джульетта пробуждаеться и видит труп ромео. хватает кинжал и убивает себя. во всем этом замешен монах(имя не помню), он поженил пару, дал джульетте снотворное и наконец он послал ганца за ромео, который не дошел(вообщем он виноват) после смерти 2 этих молодых людей семьи перестали воевать. нет повести печальнее на свете, чем повесть о ромео и джульетте!
В монологе речь идет, я думаю, о жизни и смерти. “Быть или не быть” для Гамлета - это жить или нет. Жить такой жизнью, которой живут в Дании, он не может и не хочет. Это для него духовная смерть. Поэтому более честным он считает смерть физическую, которая является формой протеста против лживых законов мира. Я считаю, “быть” - значит вести борьбу здесь, на земле, чтобы не терпеть “гнет вельможи, гордеца пренебрежение, властей произвол”, а “не быть” - это отказаться от борьбы, “покориться судьбе, и боль от острых стрел ее терпеть”. Гамлет выбирает “быть”, что означает взять на себя ответственность за мировое зло, за все несовершенства и страдание людей на земле. Остро ощущая свою одинокость, сознавая свое бессилие, он все же таки бросается в бой и гибнет, как борец, завещая нам образец поведения человека. Итак, смотря на Гамлета, мы должны бороться со злом, в котором бы виде оно не было. Учитель. Да, Господь дает волю человеку, и она выбирает свой путь на земле. В Библии, глава 1:27, говорится: “Сие даю тебе жизнь и смерть. Выбирай, что хочешь”. Я думаю, что каждый из вас изберет себе жизнь, чтобы своими делами здесь, на земле, заслужить Вечность у Бога и признательность потомков. По моему мнению, Гамлет и Офелия - совсем разные люди. Мятежная душа Гамлета не найдет в ней сопротивления и поддержки. Наивная Офелия просто не понимает его, как не знает и не понимает самой жизни. Я поддерживаю такую мысль, так как когда любишь, готов жертвовать даже жизнью, как это сделала известная нам героиня Джульетта. Выслушав приказ отца, Офелия повинуется ему, тем самым предавая возлюбленного. Мы говорили на предыдущих уроках, что она жертва родительского воспитания и этикета, но я не соглашаюсь с этим, так как Офелия живет будто с закрытыми глазами, она могла пойти наперекор и быть счастливой с Гамлетом, если бы поддержала его
Объяснение: