Найдите слова и выражения, которые присутствуют детской речи, и книжные слова передающий смысл писателя. Заполните таблицу, распределив цитаты по двум столбиком. Постарайтесь учесть композицию произведения
Мальчик Боря, живя у бабушки увидал у нее пароходик, очень похожий на настоящий,только он был маленький. Бабушке этот пароходик был очень дорог, как память и она даже трогать его не разрешала. Боря дает честное слово, что даже не прикоснется к нему. Но сам не мог оторвать от пароходика глаз и стал верить, что там живут маленькие человечки. Однажды Боря решает угостить человечков леденцом, и оставляет его рядом с пароходиком. Утром леденец исчезает. Тогда мальчик решает поймать человечков. Случается непоправимое, оставшись один Боря подуовырял палубу,срезал лесенки с парохода, но там внутри было пусто. А пароходик уже было не починить.
Мальчик Боря, живя у бабушки увидал у нее пароходик, очень похожий на настоящий,только он был маленький. Бабушке этот пароходик был очень дорог, как память и она даже трогать его не разрешала. Боря дает честное слово, что даже не прикоснется к нему. Но сам не мог оторвать от пароходика глаз и стал верить, что там живут маленькие человечки. Однажды Боря решает угостить человечков леденцом, и оставляет его рядом с пароходиком. Утром леденец исчезает. Тогда мальчик решает поймать человечков. Случается непоправимое, оставшись один Боря подуовырял палубу,срезал лесенки с парохода, но там внутри было пусто. А пароходик уже было не починить.