Фэнтези — это жанр в искусстве, который предполагает использование сказочных и мифологических мотивов. Персонажи из фэнтези живут в мире магии и волшебства — орки, эльфы, гоблины, колдуны. Причем магия может подчиняться каким-то законам и изучаться.
Фантастика — это жанр в разных формах искусства (литература, кино, живопись и так далее). Такой творческий метод характеризуется использованием элементов чего-то необычного, с нарушением границ реальности. Это технологичная сказка или история с технологическим уклоном.
Объяснение:
Сходство:
Фантастическая идея или фактор невозможны в реальном мире. Мир фэнтези также нереальный.
События и явления в данный момент не существуют. Это касается обоих этих жанров.
Различие:
Идея фантастики является вымыслом, но она не противоречит возможному. Идея фэнтези — это тоже вымысел, но он противоречит возможному, то есть мы знаем точно, что такой сюжет не может появиться в реальной жизни. Сюжет фантастики может развиваться в далеком будущем, по крайней мере, если мы в этом не уверены, то хотя бы можем предположить.
Персонажи кино или литературного сюжета фантастики помещаются в нестандартные для них условия для создания неповторимого экзотического антуража. Герои фэнтези живут в своем мире, который для них привычен.
В фантастике все объясняется конкретными законами и все сделано согласно технологий. В фэнтези используется магия и волшебство.
В фэнтези мир держится на магических законах, в фантастике — на технологических принципах.
Персонажи фэнтези — орки, гоблины, ведьмы, эльфы. Действующие лица в фантастическом жанре — роботы, инсектоиды, зеленые марсиане, инопланетяне, джедаи, фантастические насекомые и так далее.
Фэнтези обычно уводит в , а фантастика — в будущее.
Рассказ Драгунского "Главные реки" ведется от лица главного героя - второклассника Дениса Кораблева. Дениска - обычный мальчик. Он немного легкомысленный - не выучил урока, потому что запускал воздушного змея. Когда его вызвала учительница, Дениска попытался схитрить. Он тянул время, надеясь на скорый звонок. Потом он попытался воспользоваться подсказкой друга, но не вышло. А в конце он перепутал название реки Миссисипи и рассмешил весь класс. Дениску нельзя назвать хитрым, потому что схитрить у него не вышло. Нельзя сказать, что он ленивый, потому что он не всегда приходит неподготовленным. Наверняка после этого урока Дениска будет старательно делать все уроки.
Фэнтези — это жанр в искусстве, который предполагает использование сказочных и мифологических мотивов. Персонажи из фэнтези живут в мире магии и волшебства — орки, эльфы, гоблины, колдуны. Причем магия может подчиняться каким-то законам и изучаться.
Фантастика — это жанр в разных формах искусства (литература, кино, живопись и так далее). Такой творческий метод характеризуется использованием элементов чего-то необычного, с нарушением границ реальности. Это технологичная сказка или история с технологическим уклоном.
Объяснение:
Сходство:
Фантастическая идея или фактор невозможны в реальном мире. Мир фэнтези также нереальный.
События и явления в данный момент не существуют. Это касается обоих этих жанров.
Различие:
Идея фантастики является вымыслом, но она не противоречит возможному. Идея фэнтези — это тоже вымысел, но он противоречит возможному, то есть мы знаем точно, что такой сюжет не может появиться в реальной жизни. Сюжет фантастики может развиваться в далеком будущем, по крайней мере, если мы в этом не уверены, то хотя бы можем предположить.
Персонажи кино или литературного сюжета фантастики помещаются в нестандартные для них условия для создания неповторимого экзотического антуража. Герои фэнтези живут в своем мире, который для них привычен.
В фантастике все объясняется конкретными законами и все сделано согласно технологий. В фэнтези используется магия и волшебство.
В фэнтези мир держится на магических законах, в фантастике — на технологических принципах.
Персонажи фэнтези — орки, гоблины, ведьмы, эльфы. Действующие лица в фантастическом жанре — роботы, инсектоиды, зеленые марсиане, инопланетяне, джедаи, фантастические насекомые и так далее.
Фэнтези обычно уводит в , а фантастика — в будущее.
Рассказ Драгунского "Главные реки" ведется от лица главного героя - второклассника Дениса Кораблева. Дениска - обычный мальчик. Он немного легкомысленный - не выучил урока, потому что запускал воздушного змея. Когда его вызвала учительница, Дениска попытался схитрить. Он тянул время, надеясь на скорый звонок. Потом он попытался воспользоваться подсказкой друга, но не вышло. А в конце он перепутал название реки Миссисипи и рассмешил весь класс. Дениску нельзя назвать хитрым, потому что схитрить у него не вышло. Нельзя сказать, что он ленивый, потому что он не всегда приходит неподготовленным. Наверняка после этого урока Дениска будет старательно делать все уроки.