Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других роботов, изго
жил в этом доме, развлекая детей и взрослых, и по хозяйс
программе, заложенной в его электронную голову. В восемь часов утра
идти на работу, а детям — в школу и детский сад, Маленький Робот вкл
вставать! Пора вставать! Уже рассвет, довольно спать!» Вечером, ког
рассказывал смешные истории, и все смеялись. Перед сном он рассказ
и они засыпали. А наутро все повторялось сначала. Иногда, во
оставалась дома, и Маленький Робот очень хотел смеяться и ве
настоящий человек, но он был всего лишь бездушной машиной. Мал
и что ему никогда не удастся стать человеком. Его тело, сделанное
чем-то похоже на человеческое, но у него не было самого главного
рано или поздно дают сбой. Маленький Робот понимал, что
заложенных в его программу, то его отвезут в ремонтную мас
выкинут на свалку. Но он больше не мог жить по-прежнему. Раз
большом пустом доме и остро ощущал, что он никому не нуж
лучшими друзьями, уже привыкли к нему и не обращали никако
Маленькому Роботу хотелось сделать что-нибудь прекрасное и во
1. Озаглавь текст.
травка . Маленький мальчик был очень хитрый, и у него был план своего Он звал ее ласково, по-дружески и умолял ползти. Но вот, когда собака оказалась на нужном расстоянии для него , он схватил ее за ногу. В тот момент собачка рванула и мальчишку. Когда он выбрался из болота, сказал:
-иди же теперь ко мне, моя Затравка! Когда Травка услыхала эти знакомые слова, она с радостью кинулась ему на шею , и человек начал целовать своего друга. Сколько радости было у Митраши, он даже взял ее к себе! Стал заботиться о ней. Затравка увидела в мальчике своего старого хозяина Антипыча, то что в нем было много любви и ласки к собаке. Все закончилось хорошо. Травка приносила добычу, новому хозяину, а тот любил и заботился о ней.
- Теория создавалась в нечеловеческих, ужасных условиях:1)Раскольников задавлен бедностью, «кругом всем должен», бросил учебу – нечем платить, голодает;2) мать сообщает, что его сестра выходит замуж за Лужина – Раскольников понимает, что сестра жертвует собой, чтобы своему брату, т.е. продает себя, по мнению Раскольникова;3) встреча с Мармеладовым приводит Раскольникова к выводу: есть люди, которым живется еще хуже, чем ему. ( «Что делать, коли идти больше некуда?») Нужно униженным и оскорбленным.
-«Неужели я в самом деле возьму топор?» -«Это гадко, мерзко…» -«Я себя убил, а не старушонку»… и т.д.
1) все человеческое в Раскольникове восстает против убийства;2)каким бы хорошим человек ни был, но стоит ему разрешить кровь по совести, и кровь польется рекой (убийство Лизаветы).
- «Это человек-то вошь?»- «Убивать? Убивать право имеете?» и т.д.Вывод: образом Сони Мармеладовой проповедуется жизнь, основанная на любви, терпении, прощении.
Вывод по теме: На протяжении всего романа Достоевский выступает против теории Раскольникова как теории зла и насилия. Он противопоставляет ей идеи любви и прощения. В конце романа Соня и Раскольников счастливы – они готовы к новой жизни. «Их воскресила любовь».
Объяснение: