Найдите в рассказе средства выразительности (примеры) и выпишите по порядку, через запятую, с маленькой буквы так, как в тексте:
В воскресные дни в людных местах Белозерска появляется старик с выцветшими глазами. Былой цвет определить трудно, словно глаза заволокло дымом, а сквозь дым не видно цвета. На старике солдатская гимнастерка. Видимо, приобретенная по случаю у демобилизованного, потому что своя, фронтовая, давным-давно растворилась в дожде, в поту, в лучах солнца, в мыльной пене.
Взрослые люди с плохо скрытой улыбкой отвечают на поклоны старика, а ссужая ему сигарету, не преминут напомнить:
— Куришь ты, Пешеходов, один сорт: чужие.
— Для меня свое и чужое все одно, — говорит старик. — У меня ни своего, ни чужого…
Пешеходов не задерживается среди взрослых, его лучшие приятели и слушатели — ребятня. Эти засыпают во на которые он отвечает с великой охотой. Больше того, он ждет этих во и, отвечая на них, испытывает удивительное чувство, знакомое лишь засыхающему дереву, когда на его узловатой мертвой ветке неожиданно зазеленеет листок.
Жила на свете одна девочка её звали Катя она была очень маленькая!
Однажды девочка спросила у папы
-Почему у сороки такие длинные крылья?
Но папа прогнал её и сказал чтобы не приставала! Катя ушла в свою комнату а папа продолжил работать! Когда закончил ему стало стыдно за то что прогнал его единственную дочь! И вечером он подошёл её поцеловать.
И рассказал дочери сказку а в этой сказке был ответ на её вопрос.
Жила одна птица, вся средненькая. Вылетела из головы одного человека и полетела путешествовать по белу свету. Очень уж есть ей хотелось.
И полетела она в лес искать чтобы ей поесть такого вкусненького! Летит, летит да крыло зацепилось за ветку. А сорока прилетела все ветки облетела не одну не зацепила! Села она на ветку и сказала птице:
-Что ты с такими крыльями в лесу летаешь они у тебя не длинные, не короткие, средненькие! Чтобы в лесу летать нужны вон какие крылья, длинные.
Обиделась на сороку птица и полетела обратно к своему хозяину в голову.
Вот сказка кончилась, а ответ на неё остался.
Когда я был совсем маленьким и ходил в детский сад, то смотрел с завистью на своих старших сестёр и мечтала поскорее пойти в школу. Мне хотелось побыстрее сесть за парту и начать учиться. Это время незаметно подошло. И вот, я уже ученик третьего класса.
К этому времени я и мои сверстники многому научились, стали увереннее писать, хорошо считать, решать задачи и уравнения, быстро читать. У нас появились новые друзья – одноклассники. Мы вместе справляем праздники.
То, что мы узнали в школе, чему научились, нам пригодится в нашей будущей жизни. Каждый день в школе интересен, приносит нам новые знания, открытия.
Школа и наша классная руководительница, мои одноклассники за это время стали мне родными. Здесь я получил знания, здесь мы учимся общаться друг с другом. А мне ещё предстоит узнать за время учёбы в школе! Поэтому я хожу в школу.