Найдите в тексте строку c повторяющимися дважды подряд тремя одинаковыми звуками. напишите её номер.
среди строк 1-31 найдите такие, которые содержат анафору. напишите их номера (каждый ответ вводите в отдельное поле).
[2 найдите строку со сказочным элементом речи. напишите её номер.
выпишите в алфавитном порядке причины болезни главного героя (каждый ответ вводите в отдельное поле).
(1) жил да был цветочный лев
(2) по прозванью львиный зев.
(3) что ни утро, он зевал –
(4) львиный ротик разевал.
(5) но однажды так случилось,
(6) так случилось-получилось:
(7) заболел цветочный лев,
(8) простудился львиный зев.
(9) видно, дождик,
(10) видно, ветер,
(11) видно, сырость,
(12) видно, гром
(13) охладили,
(14) простудили,
(15) подшутили над цветком!
(16) маргаритки приуныли,
(17) льва скорее уложили
(18) в травку, словно в колыбель.
(19) и за тридевять земель
(20) к пациенту мчится шмель!
(21) "пациент, зевните!
(22) горло покажите! "
(23) лёва радостно зевает
(24) и послушно открывает
(25) львиный ротик,
(26) а потом
(27) доктор в горло залезает
(28) длинным,
(29) специальным
(30) медицинским
(31) хоботком.
(32) доктор в горло углубился,
(33) доктор в горло провалился!
(34) ахнули улитки,
(35) всплакнули маргаритки:
(36) "что же, что же предпринять,
(37) чтобы доктора достать?
(38) в горле, наверно, ему неприятно!
(39) как выход из горла найти, непонятно!
(40) может, нам детей позвать,
(41) чтобы доктора достать?
(42) вон дети уже на подмогу идут! "
(43) вот дети подходят,
(44) всё ближе,
(45) и тут…
(46) доктор вылетел обратно!
(47) и воскликнул:
(48) "всё понятно!
(49) горло полоскай росой,
(50) не ходи пока босой,
(51) и уже через три дня
(52) будешь здоровей меня! "
(53) улыбнулся львиный зев.
(54) будь здоров, цветочный лев!
Вместе живут на огромной планете Разные взрослые, разные дети. Внешностью разные и цветом кожи, Но, безусловно, мы в чём- то похожи! Всем нам счастливыми хочется быть, Новые звёзды на небе открыть, Крепко дружить, не бояться «другого». Друг мой в коляске, а что здесь такого? Едет он с нами наперегонки, Вместе рыбачим мы с ним у реки. Нет между нами преград и обид, Он самый лучший, наш друг-инвалид! Годы пройдут, и мы станем взрослее, Ростом повыше, по жизни мудрее, И поменяется мир весь вокруг, Но рядом останется преданный друг!
Греки почитали Геракла и как бога, и как героя, причём этот культ был очень популярен; потомками Геракла считались цари Спарты, Македонии, эллинистического Египта, представители многих аристократических семейств античного мира. Со времён Ранней Республики героя чтили и в Риме под именем Геркулес. В рамках западной культуры Геракл стал величайшим мифологическим героем, олицетворением физической силы и самообладания, символом политического господства, победы цивилизации над варварством. Его грандиозные подвиги и трагическая судьба стали источником сюжетов для многих художников и скульпторов древности. Геракл действует в трагедиях Софокла «Трахинянки», Еврипида «Геракл» и «Алкеста», во множестве других античных пьес, тексты которых утрачены, в произведениях поэтов и мифографов. «Отцы церкви» использовали этот образ для критики язычества. В Средние века интерес к Гераклу уменьшился, но с началом Возрождения связанные с этим героем сюжеты снова обрели популярность. Особенно часто их использовали живописцы и композиторы Нового времени. В XIX—XX веках Геракл стал одним из наиболее популярных персонажей массовой культуры.