она предложила ему поиграть в измеряшки, чтобы сбизиться с ним, понять его больше, узнать его по ближе, а так же расслабить, ведь когда он притзодил к ней домой на занятия французским, он отчаянно не принимал никаких предложений пойти поужинать с ней, хоть он и был в бедной семье, что кушал одну картошку и хлеб. Он боялся, что их спалят, что они играют в такие игры, ТЕМ БОЛЕЕ УЧИТЕЛЬ С УЧЕНИКОМ. Также мальчик пытаться присмотреться к ее действиям в этой игре,чтобы понять мухлюет ли она или же нет. Так как он был очкнь честным,справедливым,хорошим мальчиком и никто не старался нарушать правила (школы, и в общем)
Автор поставил рядом описание Лидии Михайловны и ее ученика, чтобы противопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства. Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь. Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян. Такое противопоставление называется антитезой. Используя этот прием, автор добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга.
она предложила ему поиграть в измеряшки, чтобы сбизиться с ним, понять его больше, узнать его по ближе, а так же расслабить, ведь когда он притзодил к ней домой на занятия французским, он отчаянно не принимал никаких предложений пойти поужинать с ней, хоть он и был в бедной семье, что кушал одну картошку и хлеб. Он боялся, что их спалят, что они играют в такие игры, ТЕМ БОЛЕЕ УЧИТЕЛЬ С УЧЕНИКОМ. Также мальчик пытаться присмотреться к ее действиям в этой игре,чтобы понять мухлюет ли она или же нет. Так как он был очкнь честным,справедливым,хорошим мальчиком и никто не старался нарушать правила (школы, и в общем)