В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
salbekov201
salbekov201
28.11.2022 15:46 •  Литература

Найти проблему этого текста:

тексты текст № 1 гриш, а гриш! гляди-ка, поросенок-то. смеется. да-а. во рту-то у него! . смотри, смотри,
травка во рту, ей-богу, травка! … вот штука-то!
двое мальчуганов, стоящих перед огромным, из цельного стекла, окном гастрономического магазина, принялись неудержимо хохотать, толкая друг друга в бок локтями, но невольно риплясывая от жестокой стужи. они уже более пяти минут торчали передэтой великоленной амставкой, возбуждавшей в одинаковой степени ис умы и желудки. здесь, освещен

Показать ответ
Ответ:
Марта20012
Марта20012
10.01.2024 13:10
Проблема этого текста - неправильное использование знаков препинания и нарушение синтаксической структуры предложений.

1. Если мы рассматриваем этот текст как неправильно оформленный учебник, то можем сказать, что главная проблема текста состоит в отсутствии понятной структуры и неправильном использовании знаков препинания. Это делает его трудным для понимания и создает путаницу у читателя.

2. Первое предложение "тексты текст № 1 гриш, а гриш!" является непонятным и не имеет смысловой нагрузки. Правильное предложение может звучать так: "Это текст номер 1, Гриш, а где сам текст?". Такое предложение структурировано логично и понятно.

3. Второе предложение "гляди-ка, поросенок-то. смеется. да-а. во рту-то у него!" также содержит неправильное использование знаков препинания. Правильное предложение может быть следующим: "Гляди-ка, поросенок-то смеется! Да-а, он держит во рту травку!". Такое предложение ясно описывает ситуацию и правильно структурировано.

4. Третье предложение "смотри, смотри, травка во рту, ей-богу, травка!" также нуждается в исправлении. Правильное предложение может звучать следующим образом: "Смотри, смотри, у него во рту травка! Правда, ей-богу, травка!". В таком предложении ясно и конкретно описывается событие и правильно структурировано.

5. Четвертое предложение "вот штука-то!" также нуждается в исправлении. Правильное предложение может быть: "Это действительно интересно!". В таком предложении ясно выражается эмоция героя, и оно также является логически структурированным.

6. Последнее предложение не завершено и кажется непонятным. Вероятно, в тексте был пропущен фрагмент. Если мы добавим недостающие слова, оно может выглядеть, например, так: "Здесь, освещенные яркими огнями соседних магазинов, гуляющие школьники наслаждаются зрелищем перед гастрономическим магазином".

В итоге, основная проблема текста заключается в его непонятной структуре, неправильном использовании знаков препинания и незавершенности предложений. Путем коррекции и исправления этих ошибок мы можем сделать текст более понятным и структурированным для его понимания школьником.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота