2. Идея: в тексте Остромира нам рассказывается история одного байкера — дядьки «с большой бородой и татухами», который любил мотоциклы. Но, несмотря на такую внешность и интересы, он едет на заброшенную дачу, находит там игрушку детства – медвежонка, чинит его, стирает и садит в гараже на самом видном месте. Медвежонок стал талисманом для байкера. Все это говорит о богатом внутреннем мире этого человека, он может проявить сентиментальные чувства к любимой игрушке детства.
3. предложения 3-5, 17, 20-25.
4. Прочитав данный текст, я задумался о том, что у каждого человека может быть такая ситуация, которая заставит найти и привести в порядок давнюю любимую игрушку. Не стоит судить человека по его виду, ведь по нему не возможно узнать о богатом внутреннем мире этого человека.
2. Идея: в тексте Остромира нам рассказывается история одного байкера — дядьки «с большой бородой и татухами», который любил мотоциклы. Но, несмотря на такую внешность и интересы, он едет на заброшенную дачу, находит там игрушку детства – медвежонка, чинит его, стирает и садит в гараже на самом видном месте. Медвежонок стал талисманом для байкера. Все это говорит о богатом внутреннем мире этого человека, он может проявить сентиментальные чувства к любимой игрушке детства.
3. предложения 3-5, 17, 20-25.
4. Прочитав данный текст, я задумался о том, что у каждого человека может быть такая ситуация, которая заставит найти и привести в порядок давнюю любимую игрушку. Не стоит судить человека по его виду, ведь по нему не возможно узнать о богатом внутреннем мире этого человека.
1. Внутренний мир человека.
2. Идея: в тексте Остромира нам рассказывается история одного байкера — дядьки «с большой бородой и татухами», который любил мотоциклы. Но, несмотря на такую внешность и интересы, он едет на заброшенную дачу, находит там игрушку детства – медвежонка, чинит его, стирает и садит в гараже на самом видном месте. Медвежонок стал талисманом для байкера. Все это говорит о богатом внутреннем мире этого человека, он может проявить сентиментальные чувства к любимой игрушке детства.
3. предложения 3-5, 17, 20-25.
4. Прочитав данный текст, я задумался о том, что у каждого человека может быть такая ситуация, которая заставит найти и привести в порядок давнюю любимую игрушку. Не стоит судить человека по его виду, ведь по нему не возможно узнать о богатом внутреннем мире этого человека.
5. Тут уже подумай сама))) У всех они разные)
1. Внутренний мир человека.
2. Идея: в тексте Остромира нам рассказывается история одного байкера — дядьки «с большой бородой и татухами», который любил мотоциклы. Но, несмотря на такую внешность и интересы, он едет на заброшенную дачу, находит там игрушку детства – медвежонка, чинит его, стирает и садит в гараже на самом видном месте. Медвежонок стал талисманом для байкера. Все это говорит о богатом внутреннем мире этого человека, он может проявить сентиментальные чувства к любимой игрушке детства.
3. предложения 3-5, 17, 20-25.
4. Прочитав данный текст, я задумался о том, что у каждого человека может быть такая ситуация, которая заставит найти и привести в порядок давнюю любимую игрушку. Не стоит судить человека по его виду, ведь по нему не возможно узнать о богатом внутреннем мире этого человека.
5. Тут уже подумай сама))) У всех они разные)