В данном рассказе повествование ведется от лица главного героя. Это мальчик-сирота, который живет в деревне в сибирской таежной глуши вместе со своими бабушкой и дедушкой. Данный персонаж появляется и в других произведениях Астафьева (например, "Фотография, на которой меня нет"). При этом многие черты мальчика отчасти автобиографичны: описывая героя, его жизнь, друзей и приключения, автор опирается на собственные детские воспоминания. Именно поэтому данные рассказы такие натуралистичные и искренние.
Митько – головний герой приключенческой повести Я. Стельмаха «Химера лесного озера, или Митькозавр из Юрковки». Описывая его, автор не дает подробного описания его портрета.
Внутренние качества Митька: остроумие, изобретательность, смекалка, целеустремленность, настойчивость, честность, оптимизм. Мысли после окончания 5 класса были направлены на хороший заслуженный летний отдых, который он хотел организовать без пристального родительского надзора. А для этого нужно было поехать в село к бабушке. Конечно же, родители не хотели отпускать его, но он был очень убедителен в своих доказательствах (нужно было собрать коллекцию насекомых) и обещал честно придерживался всех полученных предписаний. Речь героя в начале произведения не обращает на себя внимание, но в конце – существенно изменяется: в ней начинают появляться специальные слова-термины, названия разных видов доисторических животных.
Объяснение:
Герой заставил задуматься над тем, что обучение может быть интересным и приносить удовольствие.
Митько – головний герой приключенческой повести Я. Стельмаха «Химера лесного озера, или Митькозавр из Юрковки». Описывая его, автор не дает подробного описания его портрета.
Внутренние качества Митька: остроумие, изобретательность, смекалка, целеустремленность, настойчивость, честность, оптимизм. Мысли после окончания 5 класса были направлены на хороший заслуженный летний отдых, который он хотел организовать без пристального родительского надзора. А для этого нужно было поехать в село к бабушке. Конечно же, родители не хотели отпускать его, но он был очень убедителен в своих доказательствах (нужно было собрать коллекцию насекомых) и обещал честно придерживался всех полученных предписаний. Речь героя в начале произведения не обращает на себя внимание, но в конце – существенно изменяется: в ней начинают появляться специальные слова-термины, названия разных видов доисторических животных.
Объяснение:
Герой заставил задуматься над тем, что обучение может быть интересным и приносить удовольствие.