найти стилистические фигуры в предложениях:
1. Ferrari recibirá nuevo título de los despachos de venta.
Дистриб’ютори автомобілів марки Феррарі дадуть їй нове ім’я.
2. ¿Tomar farmacos con alimentos permitiría reducir la dosis?
Хіба вживання ліків під час їжі, зменшить їх кількість?!
3. Contras para contrariar al cambio climático.
Кліматичним змінам червоний колір.
4. Llegará la temporada de huracanes en el Atlántico, buscará el nombre para cada tormenta.
Яку назву буде мати наступний ураган в зоні Атлантичного океану?
5. En París detenido “hombre-araña”.
„Людина-павук” ненадовго затрималась у Парижі.
6. Cuba dispuesta a hablar con España, España rechaza la propuesta de Cuba.
Куба до Іспанії, Іспанія від Куби.
7. Aceptan que tengan que hacer que paguen.
Серйозні наміри заставити платити. .
8. El Banco Interamericano de Desarrollo quiere sacar provecho al respiro.
Міжамериканський Банк Розвитку працює і вночі.
для темно-магического ритуала нам понадобятся: слёзы летучей мышки, жабьи лапки, верхушка мухомора, нож людоеда и собственная кровь! все ингредиенты нужно тщательно сварить в котле, разжечь костёр и начинать ритуал. как все начнёт булькать, данное зелье выливаем в сосуд и вокруг него ставим свечи! зажигаем свечи и ждём. из зелья должен вылезти джин!
внимание: ни в коем случае не повторяйте действия, описанные мною выше, эти действия лишь вымышленное воображение автора и не призывает к совершению ритуала
греческой мифологии троянский
прорицатель (или жрец). Когда троянцы в
недоумении и нерешительности
рассматривали оставленного ахейцами
деревянного коня и некоторые предлагали
ввести его в город, Лаокоон яростно
возражал против этого, предостерегая
соотечественников от коварства греков.
Однако троянцы, выслушав рассказ Синона,
всё больше склонялись к тому, чтобы
принять в город этот дар ахейцев. В это
время на Лаокоона, приносившего вместе с
сыновьями жертву Посейдону, напали две
приплывшие по морю змеи, растерзали
детей Лаокоона и задушили его самого,
после чего укрылись в храме Афины.
Троянцы поняли это как наказание
Лаокоону за непочтение к Афине и
принесённому ей в дар коню и поспешили
ввести деревянное чудовище в город,
уготовив тем самым себе погибель (Verg.
Aen. II 40—53 и 199—231). Другие
источники (в том числе не дошедшая
трагедия «Лаокоон» Софокла, fr. 370—377)
объясняли гибель Лаокоона иначе:
Аполлон запретил Лаокоону, бывшему его
жрецом, вступать в брак и иметь детей, но
Лаокоон нарушил запрет и, больше того,
сошёлся со своей женой в самом храме
Аполлона (на троянской равнине). За это
он и был наказан богом, причём, по одному
из вариантов мифа, змеями были
задушены только дети Лаокоона
(произошло это в том же самом храме, где
Лаокоон оскорбил Аполлона), сам же он
оставался в живых, чтобы вечно
оплакивать свою судьбу (Quint. Smyrn. XII
444—497).