Сами сцены прям не назову, но само произведение М.А.Булгакова " Мастер и Маргарита" это роман в романе. И оба они объединены одной идеей - поиском истины. Что касается сцен скрепок, так это я думаю когда некоторые из героев,такие как сама Маргарита, Мастер, Воланд и его свита, благодаря своей полуфантастической-полуреальной сущности, свободно перемещаются из одного романа в другой, скрепляя их и композиционно, и содержательно. А вот зеркальные сцены в романе "Мастер и Маргарита" легко назвать. Во первых, сближаются два города-столицы (Москва и Ершалаим), две толпы - это жители обоих городов (зрители в театре Варьете во время сеанса чёрной магии и любопытные зеваки на Лысой горе в сцене казни Иешуа), две организации, регулирующие духовную жизнь общества (МАССОЛИТ и Синедрион), похожие по сути герои (Мастер и Иешуа, Иван Бездомный и Левий Матвей, Алоизий Могарыч и Иуда). Оба романа заканчиваются одной и той же сценой "последней" грозой над Ершалаимом и Москвой. Думаю и все:)