Найти в стихотворении «собаке качалова» метафоры , эпитеты, сравнения, олицетворения , инверсию, обращения и т.д. дай, джим, на счастье лапу мне, такую лапу не видал я сроду. давай с тобой полаем при луне на тихую, бесшумную погоду. дай, джим, на счастье лапу мне. , голубчик, не лижись. пойми со мной хоть самое простое. ведь ты не знаешь, что такое жизнь, не знаешь ты, что жить на свете стоит. хозяин твой и мил и знаменит, и у него гостей бывает в доме много, и каждый, улыбаясь, норовит тебя по шерсти бархатной потрогать. ты по-собачьи дьявольски красив, с такою милою доверчивой приятцей. и, никого ни капли не спросив, как пьяный друг, ты лезешь целоваться. мой милый джим, среди твоих гостей так много всяких и невсяких было. но та, что всех безмолвней и грустней, сюда случайно вдруг не заходила? она придет, тебе поруку. и без меня, в ее уставясь взгляд, ты за меня лизни ей нежно руку за все, в чем был и не был виноват.
Вторая причина. Зло не остается безнаказанным, даже если чувствует свою полную безнаказанность со стороны людей. Ведь наш мир не ограничивается материальным миром. Есть духовный мир, его законы стоят над материальным миром. Если же люди не смогут, а главное, не захотят! справиться с несправедливостью, лицемерием и равнодушием, то это приведет к катастрофе вселенского масштаба.
Что значили книги для семейства Бекетовых?
Для семейства Бекетовых книги имели огромную ценность. Детям с ранних лет читали Пушкина, сборник "Степка-растрёпка", "Жизнь животных" Брема, "Смальгольмского барона" Жуковского и прочие произведения. Глава семейства сам составил для детей сказку о царе Балдахоне. Отец даже самостоятельно создал иллюстрации к своему тексту. Все эти факты говорят о том, что семейство осознавало дидактическую роль книги в жизни детей, старалось развивать в новом поколении уважение к литературе, умение получать знания.