Назовите художественный образ человека в литературном произведении, очерченный с известной полнотой и индивидуальной определённостью, через который раскрывается как исторически обусловленный тип поведения, так и присущая автору нравственно-эстетическая концепция человеческого существования. ответ записываем строчными буквами в именительном падеже.
ответ: Составь схему по прочитанному тексту в виде кластера, используя вопросы: кто? где? что сделал? как ? почему? дерзость в бою под фонтанами турки расположили свою артиллерию так, что с тыла, за спиной, у них оказалось болото. позиция для пушек — лучше не сыщешь; сзади неприятель не подойдёт, с
краю не обойдёт. суворов не побоялся болота. его богатыри через топи и напали на турецкую артиллерию сзади. все сочли манёвр суворова за рискованный, дерзкий. хорошо, что солдаты через топи, а вдруг не бы? ! — дерзкий так дерзкий, — усмехался суворов. — дерзость войскам не
помеха. прежде чем пустить войска через болота, суворов отправил туда бывалых солдат. они нашли надёжный путь для своих товарищей. суворов берёг солдат и действовал наверняка.
Привіт, Павлусе!
Я прочитала у творі, як ти живеш. Це для мене якось дивно. Нас батьки виховують так, щоб ми виросли працьовитими, дружніми, допомагали іншим. А ти навіть лінувався ходити на прогулянку; так жити неможна. Неможна надіятись на те, що Бог тобі щось пошле, і при цьому не старатися та не добиватися цілі. Так, тобі пощастило, коли кинули у вікно дохлого хорта, а він розсипався у дукати. Але ж потрібно щось робити, а не ледарювати! Тобі пощастило в житті, адже на все воля Божа. Якщо Бог не захотів би тебе зробити щасливим, то лише тоді б ти відчув, як погано лінуватися! Але, як то кажуть, Бог дав - Бог взяв. Зміни своє життя в кращу сторону!
З повагою до тебе, (своє ім’я)
Объяснение: