1) Отец Петра Гринева отправляет сына на службу, чтобы он научился жизни, т.к в Петербурге он научился бы лишь тратить деньги и проводить все время с девицами. Отец поступил мудро.
2) Петр Гринев останавливается в Симбирске в трактире. Там он знакомится с Иваном Зуриным.
3)Зурин учит его играть в биллиард(не опечатка) сначала играют бесплатно, но потом Петр проигрывает 100 рублей.
4)Петр обидел Савельича, потому тот его предупреждал, но Гринев лишь оскорбил Савельича.
5) Встречает по дороге в Белагородскую крепость Пугачева (вожатого), снова встречается с ним в постоялом дворе и дарит Пугачеву зайчьий тулуп.
6) Петр приезжает в Белагородскую крепость и вместо воображаемых «грозных бастионов, башен и вала», он видит маленькую деревушку, окруженную бревенчатым забором. Там он знакомиться с главой крепости Мироновым, далее с Алексеем Швабриным и Машей Мироновой, дочкой Миронова.
"Живое пламя" - рассказ о том как порой бывает коротка жизнь. Автор говорит о маках, как не о цветах а как о чёмто большем, будто они всё чуствуют и всё понимают.
Он сожалеет о том, что через два дня дивный костёр мака потухает, он будто гибнет. Рассказ вызывает у меня разные чувства. Грусть ни о чем становится грустно, как иногда бывает в дождливый день, когда за окном грязь и слякоть, а где-то далеко за городом слышны грусные отголоски грома, который тихо замолкает, ещё безуспешно пытаясь разрозится новым шумом.
Текст заставляет задуматься о тех, кто отдал на войне за нас свои жизни, кто не побаялся смерти и погиб зная, что он не зря прожил жизнь.
Памят об этих людях будет жить вечно. А мак, как их символ, будет напоминать людям о тех, чьё " живое пламя" потухло, успев только-только разговнься в полную силу.
Мак как живое пламя души человека.
На будущее:
ТЕМА — объект художественного отражения.
СЮЖЕТ — основные эпизоды событийного ряда в их художественной последовательности
КОМПОЗИЦИЯ — структура художественного произведения.
ИДЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ - главная мысль о том круге явлений, которые изображены в произведении; выражается писателем в художественных образах.
1) Отец Петра Гринева отправляет сына на службу, чтобы он научился жизни, т.к в Петербурге он научился бы лишь тратить деньги и проводить все время с девицами. Отец поступил мудро.
2) Петр Гринев останавливается в Симбирске в трактире. Там он знакомится с Иваном Зуриным.
3)Зурин учит его играть в биллиард(не опечатка) сначала играют бесплатно, но потом Петр проигрывает 100 рублей.
4)Петр обидел Савельича, потому тот его предупреждал, но Гринев лишь оскорбил Савельича.
5) Встречает по дороге в Белагородскую крепость Пугачева (вожатого), снова встречается с ним в постоялом дворе и дарит Пугачеву зайчьий тулуп.
6) Петр приезжает в Белагородскую крепость и вместо воображаемых «грозных бастионов, башен и вала», он видит маленькую деревушку, окруженную бревенчатым забором. Там он знакомиться с главой крепости Мироновым, далее с Алексеем Швабриным и Машей Мироновой, дочкой Миронова.
Идея: прожить короткую, но яркую жизнь.
"Живое пламя" - рассказ о том как порой бывает коротка жизнь. Автор говорит о маках, как не о цветах а как о чёмто большем, будто они всё чуствуют и всё понимают.
Он сожалеет о том, что через два дня дивный костёр мака потухает, он будто гибнет. Рассказ вызывает у меня разные чувства. Грусть ни о чем становится грустно, как иногда бывает в дождливый день, когда за окном грязь и слякоть, а где-то далеко за городом слышны грусные отголоски грома, который тихо замолкает, ещё безуспешно пытаясь разрозится новым шумом.
Текст заставляет задуматься о тех, кто отдал на войне за нас свои жизни, кто не побаялся смерти и погиб зная, что он не зря прожил жизнь.
Памят об этих людях будет жить вечно. А мак, как их символ, будет напоминать людям о тех, чьё " живое пламя" потухло, успев только-только разговнься в полную силу.
Мак как живое пламя души человека.
На будущее:
ТЕМА — объект художественного отражения.
СЮЖЕТ — основные эпизоды событийного ряда в их художественной последовательности
КОМПОЗИЦИЯ — структура художественного произведения.
ИДЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ - главная мысль о том круге явлений, которые изображены в произведении; выражается писателем в художественных образах.
Объяснение: