Л. Н. Толстой очень любил писать. Романы, повести--прозу, одним словом. Но чтобы чего-то такое написать, нужен сюжет, хоть какой-нибудь, самый пар- шивенький. А откуда и взять-то его, как не из детства. Детство, всё-таки, не хухры-мухры. Обязательно писателю, тем более такому как Толстой, надо своё детство было описать. Вот другой Толстой, автор Буратины, описал в Буратине своё дестство-недетство, а юность -- вот так аллегорически, с папой Карлом во главе или в голове. А Лев Николаевич, так сказать, Толстой классический, а не авангардист какой-нибудь, описал своё детство как небедное детство прогрес- сивного будущего помещика, чтобы всем нам было ясно, откуда Львы Толстые и толстовство берётся. Все же мы родом из детства. Оттуда это непротивление злу насилием, зла, то есть пальцем не тронуть. Оттуда это "зеркало русской ре- волюции"( иттить её мать, эту революцию) из детства Толстого. Так о чём вопрос-то? Что хотел сказать великий классик в повести "Детство"? Он хотел нас подготовить. К тому что потом будет, после. К недетскому. А вообще он просто очень любил писать.
Дастан (от перс. داستان дастан — «рассказ») — эпическое произведение в фольклоре или литературе Ближнего и Среднего Востока, Юго-Восточной Азии. Обычно дастаны являются фольклорной или литературной обработкой героических мифов, легенд и сказочных сюжетов. Дастан описывает фантастические и авантюрные ситуации, в нём нередко усложнённый сюжет, несколько гиперболизированы события и идеализированы герои. В западном литературоведении термин «дастан» обычно не употребляется.
Поэ́ма — литературный и музыкальный жанр. Крупное или среднее по объёму многочастное стихотворное произведение лиро-эпического характера, принадлежащее определённому автору, имеет большую стихотворную повествовательную форму. Может быть героической, романтической, критической, сатирической и т. п. На протяжении всей истории литературы жанр поэмы претерпевал различные изменения и поэтому лишён устойчивости.
Но чтобы чего-то такое написать, нужен сюжет, хоть какой-нибудь, самый пар-
шивенький. А откуда и взять-то его, как не из детства. Детство, всё-таки, не
хухры-мухры. Обязательно писателю, тем более такому как Толстой, надо своё
детство было описать. Вот другой Толстой, автор Буратины, описал в Буратине
своё дестство-недетство, а юность -- вот так аллегорически, с папой Карлом во
главе или в голове. А Лев Николаевич, так сказать, Толстой классический, а не
авангардист какой-нибудь, описал своё детство как небедное детство прогрес-
сивного будущего помещика, чтобы всем нам было ясно, откуда Львы Толстые
и толстовство берётся. Все же мы родом из детства. Оттуда это непротивление
злу насилием, зла, то есть пальцем не тронуть. Оттуда это "зеркало русской ре-
волюции"( иттить её мать, эту революцию) из детства Толстого.
Так о чём вопрос-то? Что хотел сказать великий классик в повести "Детство"?
Он хотел нас подготовить. К тому что потом будет, после. К недетскому.
А вообще он просто очень любил писать.
Поэ́ма — литературный и музыкальный жанр. Крупное или среднее по объёму многочастное стихотворное произведение лиро-эпического характера, принадлежащее определённому автору, имеет большую стихотворную повествовательную форму. Может быть героической, романтической, критической, сатирической и т. п. На протяжении всей истории литературы жанр поэмы претерпевал различные изменения и поэтому лишён устойчивости.