Выпишите ИВСЯ, найденные в тексте с примерами *подсказка (эпитет, метафора, сравнение, гипербола, перифраз, антитеза….) по рассказу фотография на которой меня нет
Полковник Пётр Анисимович, отец Вареньки, личность сложная и противоречивая. Прочитав рассказ, понимаешь, что поступки и внешний вид полковника на балу и после бала сильно отличаются друг от друга.
В первой половине произведения автор знакомит нас с отцом Вареньки во время праздничного события. Благожелательные отношения гостей и хозяев дома, милые улыбки, звуки мазурки и вальса поднимают настроение, соответствуют обстановке бала. Описание полковника на вечере гармонирует с атмосферой. Пожилой человек в парадном офицерском мундире «очень красивый, статный, высокий» с выправкой старого служаки вызывает уважение у Ивана Васильевича. Он галантен с дамами, учтив с окружающими. Доверительные близкие отношения полковника с дочерью привлекают всеобщее внимание. Общаясь с ней, он «нежно, мило обхватил дочь руками за уши и поцеловал в лоб». Приятно наблюдать за необычной парой во время танца. Отдельные слова и жесты Петра Анисимовича убеждают в искренности чувств по отношению к своему ребёнку. Он всей душой любит Вареньку, гордится ею. Мундир полковника безупречно аккуратен, но вышедшие из моды сапоги с «четвероугольными» носами говорят нам о многом. Мы вместе с Иваном Васильевичем понимаем, что старый человек ограничивает себя во всём, чтобы красиво одевать и вывозить в свет обожаемую дочь. На первый взгляд, кажется, что этот умудрённый опытом почтенный отец семейства – положительный герой, мужчина, достойный нашего уважения. На самом деле это не так.
в рассказе писателя «живое пламя» повествуется о слишком быстром цветении маков и тех ассоциациях, которые возникли у главной героини произведения, тёти оли, яркую, но непродолжительную жизнь маков. - как вы поняли слова тёти оли: «короткая у него жизнь. зато без оглядки, в полную силу прожита. - как вы поняли смысл названия рассказа е.и. носова «живое пламя»? (маки подобно пламени быстро вспыхивали и также быстро сгорали.) 4) художественные особенности рассказа. - на что были похожи распустившиеся маки? («на зажженные факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени»).
Полковник Пётр Анисимович, отец Вареньки, личность сложная и противоречивая. Прочитав рассказ, понимаешь, что поступки и внешний вид полковника на балу и после бала сильно отличаются друг от друга.
В первой половине произведения автор знакомит нас с отцом Вареньки во время праздничного события. Благожелательные отношения гостей и хозяев дома, милые улыбки, звуки мазурки и вальса поднимают настроение, соответствуют обстановке бала. Описание полковника на вечере гармонирует с атмосферой. Пожилой человек в парадном офицерском мундире «очень красивый, статный, высокий» с выправкой старого служаки вызывает уважение у Ивана Васильевича. Он галантен с дамами, учтив с окружающими. Доверительные близкие отношения полковника с дочерью привлекают всеобщее внимание. Общаясь с ней, он «нежно, мило обхватил дочь руками за уши и поцеловал в лоб». Приятно наблюдать за необычной парой во время танца. Отдельные слова и жесты Петра Анисимовича убеждают в искренности чувств по отношению к своему ребёнку. Он всей душой любит Вареньку, гордится ею. Мундир полковника безупречно аккуратен, но вышедшие из моды сапоги с «четвероугольными» носами говорят нам о многом. Мы вместе с Иваном Васильевичем понимаем, что старый человек ограничивает себя во всём, чтобы красиво одевать и вывозить в свет обожаемую дочь. На первый взгляд, кажется, что этот умудрённый опытом почтенный отец семейства – положительный герой, мужчина, достойный нашего уважения. На самом деле это не так.
ответ:
объяснение:
в рассказе писателя «живое пламя» повествуется о слишком быстром цветении маков и тех ассоциациях, которые возникли у главной героини произведения, тёти оли, яркую, но непродолжительную жизнь маков. - как вы поняли слова тёти оли: «короткая у него жизнь. зато без оглядки, в полную силу прожита. - как вы поняли смысл названия рассказа е.и. носова «живое пламя»? (маки подобно пламени быстро вспыхивали и также быстро сгорали.) 4) художественные особенности рассказа. - на что были похожи распустившиеся маки? («на зажженные факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени»).