Бедная лиза произведение очень грустное трогательное .лиза была милая. нежная.добрая.искренняя.очень заботящаяся о своей матери. лиза была крестьянка ,обычная простая девушка ,была бедна ,зарабатывала на жизнь сама продавала в москве лашдыши.лиза была чиста душой ,доверчива открыта по отношени. к миру и людям . она сохраняла всю верность ,всю любовь к своей половинке .любовью лизы стало крахом всей ее жизни. эраст был дворянин,знатный ,был очень богат. он женился из -за того что он съграл в карты и проиграл все что у него было и поэтому ему пришлось вступить в брак с пожилой женщиной . она былабогата. у эраста было доброе сердце. любовь для него была воплощением его мечты ,думает только о себе самом . в повести Карамзина лиза становится как игрушкой для эраста. я, думаю что эраст променял любовь на деньги ,богатства .лизу на другую пожилую женщину. если бы он сильно любил лизу то он бы не предал и не променял ее. а так получается что ему важнее материальное благополучие. повесть "бедная лиза"первым образом явилось первым образом сентименталической прозы. эраст как эгоист,которому кажется что он готов изминится ради новой жизни. по Карамзину , все люди равны, в одинаковый степени достойны уважения . даже простые люди,могут быть благодарные дворян. именно Карамзин показал что главным героем произведения словесности может быть простой человек . мир его чувства жизнь его сердца. карамзин громко , на всю Россию сказал знаменитую фразу "и крестьянки любить умеют"
Вы узнали, что в произведение главный герой самый маленький зайчонок, которого зовут Листопадничек. С приходом холодов все звери спрятались в норы, птицы улетели в теплые края и зайчонок очень испугался, что зимой в лесу он замерзнет.
В лесу стало скучно и решил он убежать за журавлями в теплые страны. По дороге ему встретились бобры, которые строили на речке плотину, чтобы со своими маленькими бобрятами пережить холодную зиму. Бобры сказали зайчонку, что в ихней хатке зимой очень тепло и зайчонок попросился у них остаться перезимовать.
Но вскоре ему не понравилось жить в хатке у бобров, и он решил уйти домой к себе в теплое гнездышко. Бобры его отпустили, но выход был под водой, так как зайчонок не умел плавать и нырять ему пришлось остаться. Всю зиму он был нянькой для маленьких бобрят и кормил их ивовыми мягкими веточками.
Ранней весной прорвала вода плотину бобров и стала заливать хатку. Бобру пришлось очень быстро учить зайчонка плавать и нырять, чтобы успешно он добрался до берега. Оказавшись на берегу реки, зайчонок быстро побежал домой на родное болото. После того как он выспался в теплом гнездышке возле мамы он рассказал своим братьям и сестрам о своих приключениях.
Анализируете прочитанный рассказ и выделяете самые главные события, которые произошли с зайчонком.Сделав выводы можете приступить к написанию плана. Постарайтесь в план включить все истории, которые произошли в лесу с зайчонком-листопадничком.Составляете план. Составляем план к рассказу "Листопадничек"
План.
1. Страх зайчонка замерзнуть зимой в лесу.
2. Побег зайчонка за журавлями в теплые страны.
3. Зимовье зайчонка в хатке бобров.
4. Неудавшиеся попытка вернуться домой в лес к маме зайчихе.
зайчонка-листопадничка.
6. Возвращение домой зайчонка к маме, братьям и сестрам.
Вы узнали, что в произведение главный герой самый маленький зайчонок, которого зовут Листопадничек. С приходом холодов все звери спрятались в норы, птицы улетели в теплые края и зайчонок очень испугался, что зимой в лесу он замерзнет.
В лесу стало скучно и решил он убежать за журавлями в теплые страны. По дороге ему встретились бобры, которые строили на речке плотину, чтобы со своими маленькими бобрятами пережить холодную зиму. Бобры сказали зайчонку, что в ихней хатке зимой очень тепло и зайчонок попросился у них остаться перезимовать.
Но вскоре ему не понравилось жить в хатке у бобров, и он решил уйти домой к себе в теплое гнездышко. Бобры его отпустили, но выход был под водой, так как зайчонок не умел плавать и нырять ему пришлось остаться. Всю зиму он был нянькой для маленьких бобрят и кормил их ивовыми мягкими веточками.
Ранней весной прорвала вода плотину бобров и стала заливать хатку. Бобру пришлось очень быстро учить зайчонка плавать и нырять, чтобы успешно он добрался до берега. Оказавшись на берегу реки, зайчонок быстро побежал домой на родное болото. После того как он выспался в теплом гнездышке возле мамы он рассказал своим братьям и сестрам о своих приключениях.
Анализируете прочитанный рассказ и выделяете самые главные события, которые произошли с зайчонком.Сделав выводы можете приступить к написанию плана. Постарайтесь в план включить все истории, которые произошли в лесу с зайчонком-листопадничком.Составляете план. Составляем план к рассказу "Листопадничек"План.
1. Страх зайчонка замерзнуть зимой в лесу.
2. Побег зайчонка за журавлями в теплые страны.
3. Зимовье зайчонка в хатке бобров.
4. Неудавшиеся попытка вернуться домой в лес к маме зайчихе.
зайчонка-листопадничка.
6. Возвращение домой зайчонка к маме, братьям и сестрам.