Мальчик по имени Коля всегда восхищался героями как Супермен, Бэтмен или человек паук. Он после таких фильмов всегда говорил- Вот бы мне тоже стать настоящим героем. Коля выходил во двор и вместе друзьями играли в герои. Однажды Коля предложил своим друзьям - а давайте мы сделаем настоящий героический поступок. Его друг Ваня и Гена спросили а как это? Очень просто- например мы мир от злодеев. Но мы еще маленькие - сказали Ваня и Гена. И где мы найдем злодеев? И вдруг из угла они услышали какой то звук скулящего щенка. Они сразу же побежали туда. Когда они прибежали к забору, ребята увидели маленького щенка который застрял в проволке и ему было очень больно. Ребята вот и наше первое дело - воскликнул Коля и начал распутывать щенка. Они быстро освободили щенка от плена и щенок радостно начал играть с ними. Коля, Гена и Ваня чувствовали себя настоящими героями. Ведь чтобы сделать доброе дело, не обязательно весь мир.
В понимании М.Горького лишь горячая любовь к людям, к своему делу, к родной земле может дать человеку твердость в жизненных испытаниях. Данко, жертвующий собой ради других, сильнее Ларры. В связи с этим возникает важнейший вопрос: как действительно сильный человек относится к окружающим? Это один из основных вопросов, ответить на который не вся мировая литература. Позиция Горького здесь ясна. Кажущаяся сила Ларры, которому люди якобы не нужны, не выдерживает испытания
одиночеством. В более поздних произведениях Горький усложняет вопрос: одиночество среди людей — следствие ли это силы или слабости? И дает ответ: сильный не может быть одинок, он всегда среди людей — пусть чуждых ему по духу, но страдающих. И это же понимает Сатин после встречи с Лукой. Но взгляды этих героев все равно расходятся в главном. Лука считает, что слабый должен найти в жизни опору и обязанность сильного ему в этом.
Сатин уверен, что на самом деле сильному не нужна опора и ждать лучшего будущего в бездействии — не для настоящего человека. Он приходит к этому убеждению не сразу. Мы можем проследить за его развитием по ходу пьесы. В одном из своих монологов Сатин говорит: "Старик — не шарлатан? Что такое правда? Человек — вот правда! Он это понимал вы нет?"
В этом, наверное, и состоит основной, ключевой момент произведения: соединение "правды" Сатина, оправдывающего Луку, с "ложью во имя " Луки. Направленность этой удивительной пьесы-притчи не только не является какой-то случайной для Горького, а, напротив, чрезвычайно характерна для него, связана с чем-то тайным в его таланте. Для Горького было важным не только "что делать?", но и "как делать?", как воплотить,
Его друг Ваня и Гена спросили а как это?
Очень просто- например мы мир от злодеев.
Но мы еще маленькие - сказали Ваня и Гена. И где мы найдем злодеев?
И вдруг из угла они услышали какой то звук скулящего щенка. Они сразу же побежали туда. Когда они прибежали к забору, ребята увидели маленького щенка который застрял в проволке и ему было очень больно.
Ребята вот и наше первое дело - воскликнул Коля и начал распутывать щенка. Они быстро освободили щенка от плена и щенок радостно начал играть с ними.
Коля, Гена и Ваня чувствовали себя настоящими героями. Ведь чтобы сделать доброе дело, не обязательно весь мир.
одиночеством. В более поздних произведениях Горький усложняет вопрос: одиночество среди людей — следствие ли это силы или слабости? И дает ответ: сильный не может быть одинок, он всегда среди людей — пусть чуждых ему по духу, но страдающих. И это же понимает Сатин после встречи с Лукой. Но взгляды этих героев все равно расходятся в главном. Лука считает, что слабый должен найти в жизни опору и обязанность сильного ему в этом.
Сатин уверен, что на самом деле сильному не нужна опора и ждать лучшего будущего в бездействии — не для настоящего человека. Он приходит к этому убеждению не сразу. Мы можем проследить за его развитием по ходу пьесы. В одном из своих монологов Сатин говорит: "Старик — не шарлатан? Что такое правда? Человек — вот правда! Он это понимал вы нет?"
В этом, наверное, и состоит основной, ключевой момент произведения: соединение "правды" Сатина, оправдывающего Луку, с "ложью во имя " Луки. Направленность этой удивительной пьесы-притчи не только не является какой-то случайной для Горького, а, напротив, чрезвычайно характерна для него, связана с чем-то тайным в его таланте. Для Горького было важным не только "что делать?", но и "как делать?", как воплотить,