Назовите важнейший принцип композиции стихотворения незнакомка.С каким этапом творчества поэта его можно связать?Укажите в стихотворении рефрен и определите его художественное значение.
Необычайно чуткий к жизненным несправедливостям, лжи, фальши, испытывая душевную боль за человечество, писатель избирает наиболее доступный ему борьбы с нравственными и социальными пороками художественной насмешки над уродствами жизни. Двумя его воплощения стали юмор и сатира. И если ранний период чеховского творчества – время «Антоши Чехонте» , связанный с сотрудничеством с журналами «Стрекоза» , «Осколки» и др. , характеризуется созданием преимущественно юмористических рассказов, то этап зрелого творчества писателя (со второй половины 80-х годов) открывает читателю Чехова-сатирика, безжалостно обличавшего общественные и личностные пороки, обнажающего опасную сущность мещанства.
В своих ранних рассказах Чехов изображает общий уклад жизни, которая уже тогда выступает у него как нечто нелепое, дикое и потому смешное. В этих, пока небольших по объему, произведениях преобладает внешний комизм – комизм ситуаций. Это сближает раннюю прозу Чехова с анекдотами.
Таковы, например, «Хирургия» , «Налим» , «Репетитор» , «Лошадиная фамилия» – короткие веселые рассказы, вызывающие у читателя скорее добрый безобидный смех, нежели возмущение несправедливостями этой жизни. Но, несмотря на отсутствие резкого социального обличения, уже здесь можно отметить некоторые характерные черты, сближающие Чехова с М. Е. Салтыковым-Щедриным: гротесковые ситуации, гиперболизация персонажей, использование приема градации.
Злодей. Кого мы называем злодеем?Наверно каждый из нас представил образ Бабы-Яги или Кащея.. Всегда в нашем представление появляется страшный образ этих героев. Но так ли это на самом дели? Может злодей-не злодей? Давайте рассуждать. Ну Баба-Яга ест детей, но она ведь отшельник, живет одна, в одиночестве.. Бедная старушка. Мы ведь никогда не задумываемся, что она была доброй, ведь это люди сделали ее такой. Ведь как не крути, а какое отношение ты даришь, то и получаешь, ну а ее все не любят, так поэтому и она так..
В своих ранних рассказах Чехов изображает общий уклад жизни, которая уже тогда выступает у него как нечто нелепое, дикое и потому смешное. В этих, пока небольших по объему, произведениях преобладает внешний комизм – комизм ситуаций. Это сближает раннюю прозу Чехова с анекдотами.
Таковы, например, «Хирургия» , «Налим» , «Репетитор» , «Лошадиная фамилия» – короткие веселые рассказы, вызывающие у читателя скорее добрый безобидный смех, нежели возмущение несправедливостями этой жизни. Но, несмотря на отсутствие резкого социального обличения, уже здесь можно отметить некоторые характерные черты, сближающие Чехова с М. Е. Салтыковым-Щедриным: гротесковые ситуации, гиперболизация персонажей, использование приема градации.
Кого мы называем злодеем?Наверно каждый из нас представил образ Бабы-Яги или Кащея.. Всегда в нашем представление появляется страшный образ этих героев. Но так ли это на самом дели? Может злодей-не злодей?
Давайте рассуждать. Ну Баба-Яга ест детей, но она ведь отшельник, живет одна, в одиночестве.. Бедная старушка. Мы ведь никогда не задумываемся, что она была доброй, ведь это люди сделали ее такой. Ведь как не крути, а какое отношение ты даришь, то и получаешь, ну а ее все не любят, так поэтому и она так..