Я люблю летом приезжать в деревню, в самый разгар лета.Бабушка с радостью меня принимает.
Ранним утром мы просыпаемся с бабушкой и отводим корову на пастбище.Оказывается это очень весело, по дороге мы рассказываем друг другу разные истории. По пути домой мы останавливаемся у речки, сидим на берегу и наслаждаемся звуками и пением птичек. Поднимаясь на угор мы сплетём из ромашек венок, садимся на лужайку и радуемся тому, что нас окружает.
Придя домой бабушка испечёт вкусных пирожков. И мы с радостью принимаемся их кушать. Я привезла с собой своих кукол, бабушка всегда шьёт для них платья и другие разные костюмы. Около вечера мы ждём нашу корову, иногда я сама за ней схожу, мне это только в радость. Поздним вечером мы с бабушкой любим смотреть на звёзды и рассматривать разные созвездия, она меня многому учит.
Моё лето в деревне не проходит зря, я люблю ездить к бабушке.
Смерть в сказках Андерсена часто связана с мотивом молчания или онемения. Герои по каким-то причинам не могут выразить себя, они тем самым дают своеобразную плату или таким образом подвергаются испытанию. Свой чудесный голос отдала Русалочка ведьме за то, чтобы хвост её превратился в две чудесные ножки. Птичка, в которую превратилась Инге из сказки «Девочка, наступившая на хлеб», первое время тоже долго не могла петь, а лишь наблюдать и пытаться искупить свою вину.
Сказки про смерть у Андерсена тесно связаны с темой христианства. Христианскими мотивами пропитана, например, всем известная «Снежная королева», но русский перевод этой сказки Христиана Андерсена почти не сохранил религиозную направленность. Символически покои Снежной Королевы изображают безжизненное пространство, вариант загробного мира, полный признаков смерти – лед, снег, замерзшее озеро, холод и пустота. Умерший, попадающий в загробный мир, тут же забывает всех, кто остался в мире живых – Снежная Королева целует Кая, и он забывает Герду и своих родных. И в мире живых его воспринимают как умершего. Здесь потусторонний мир является отражением мира чистого разума, абсолютной рациональности, душевной холодности. Только горячие искренние чувства могут растопить лёд, вывести героя отсюда. Так и здесь – смерть в сказке переплетается с темой любви возрождения души. Живой, преисполненный любви герой может вернуть умершего в царство живых.
Я люблю летом приезжать в деревню, в самый разгар лета.Бабушка с радостью меня принимает.
Ранним утром мы просыпаемся с бабушкой и отводим корову на пастбище.Оказывается это очень весело, по дороге мы рассказываем друг другу разные истории. По пути домой мы останавливаемся у речки, сидим на берегу и наслаждаемся звуками и пением птичек. Поднимаясь на угор мы сплетём из ромашек венок, садимся на лужайку и радуемся тому, что нас окружает.
Придя домой бабушка испечёт вкусных пирожков. И мы с радостью принимаемся их кушать. Я привезла с собой своих кукол, бабушка всегда шьёт для них платья и другие разные костюмы. Около вечера мы ждём нашу корову, иногда я сама за ней схожу, мне это только в радость. Поздним вечером мы с бабушкой любим смотреть на звёзды и рассматривать разные созвездия, она меня многому учит.
Моё лето в деревне не проходит зря, я люблю ездить к бабушке.
Сказки про смерть у Андерсена тесно связаны с темой христианства. Христианскими мотивами пропитана, например, всем известная «Снежная королева», но русский перевод этой сказки Христиана Андерсена почти не сохранил религиозную направленность. Символически покои Снежной Королевы изображают безжизненное пространство, вариант загробного мира, полный признаков смерти – лед, снег, замерзшее озеро, холод и пустота. Умерший, попадающий в загробный мир, тут же забывает всех, кто остался в мире живых – Снежная Королева целует Кая, и он забывает Герду и своих родных. И в мире живых его воспринимают как умершего. Здесь потусторонний мир является отражением мира чистого разума, абсолютной рациональности, душевной холодности. Только горячие искренние чувства могут растопить лёд, вывести героя отсюда. Так и здесь – смерть в сказке переплетается с темой любви возрождения души. Живой, преисполненный любви герой может вернуть умершего в царство живых.