В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
wolk2amiri2
wolk2amiri2
15.05.2020 12:08 •  Литература

  как детство андрея долгорукого? кто принимал участие в его воспитании и образовании? ("подросток " ф.достоевский)умоляю ​

Показать ответ
Ответ:
tttyadoyan235
tttyadoyan235
18.09.2021 02:16

автор с иронией рассказал о всех злоключениях своего героя в больнице, где тот оказался по причине брюшного тифа. Чего больной только не услышал, чего он только не увидел, чего он только не вытерпел. Не даром же он решил: если хворать, то дома. Я считаю, что пафос рассказа Михаила Зощенко "История болезни" направлена в область здравоохранения, против безразличного, грубого и халатного отношения медицинского персонала к больным, обратившимся к людям, принимавших клятву Гиппократа, за советом и К сожалению, факты неподобающего отношения медиков к больным имеют место. Но, может быть, прочитав рассказ Зощенко, представители здравоохранения наладят дело в медицине? Хотелось бы верить.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Katyusha4368
Katyusha4368
16.04.2023 23:03

основе сюжета русская народная сказка, почерпнутая Островским из второго тома «Поэтических воззрений славян на природу» (1867) А. Н. Афанасьева.

В первый раз поставлена в Москве, на сцене Большого театра, 11 мая 1873 года, в бенефис артиста Живокини. Композитором П. И. Чайковским была написана к «Снегурочке» музыка.

Объяснение:

Весенняя сказка «Снегурочка» вызвала немало недоумений и прямого непонимания у тех, кто относился к А.Н. Островскому как бытописателю и обличителю общественных пороков, кто придерживался утилитарных взглядов на искусство. В пьесе-сказке находили преобладание эпического и лирического начала в ущерб драматическому. В то же время пьеса продолжает поиски автором положительных начал в русской жизни, в духовной культуре, в народном характере. «Новое слово», высказанное, по мнению самого Островского, в «Снегурочке», воплощение художественных поисков добра, любви, красоты, с трудом постигалось не только читателями пьесы, но и исполнителями как музыкально-драматических, так и оперных спектаклей, и рецензентами. Лишь в самом конце ХIХ века, с рас новой антипозитивистской эстетики, предполагающей синтез разных видов искусства (словесного, музыкального, хореографического, живописного) восприятие «Снегурочки» в театральном исполнении стало более глубоким и адекватным. Пьеса-сказка становится показателем и выражением глубины русской народной культуры.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ

научных работ по искусствоведению , автор научной работы — Тихомиров Владимир Васильевич

Научная и социокультурная рецепция пьесы-сказки А. Н. Островского «Снегурочка» в ХХ и начале ХХI веков

2017 / Тихомиров Владимир Васильевич

«Мечты манящей воплощенье»: к 130-летию создания оперы «Снегурочка» Н. А.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота