В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
БУЛИЧКА23
БУЛИЧКА23
13.01.2023 08:43 •  Литература

Nbsp; ! я буду вам ! выполните целостный анализ предложенного произведения. вы можете  опираться на данные после него вопросы, а может выбрать собственный путь анализа.  ваша работа должна представлять собой цельный, связный, завершенный текст.                                                                                                                                                                                                                       и.с.тургенев                                                                 собаканас двое в комнате: собака моя и я. на дворе воет страшная, неистовая буря.собака сидит передо мною — и смотрит мне прямо в глаза.и я тоже гляжу ей в глаза.  она словно хочет сказать мне что-то. она немая, она без слов, она сама себя не  понимает — но я ее понимаю.я понимаю, что в это мгновенье и в ней и во мне живет одно и то же чувство,что между нами нет никакой разницы. мы тождественны; в каждом из нас горит и  светится тот же трепетный огонек.смерть налетит, махнет на него своим холодным широким конец! кто потом разберет, какой именно в каждом из нас горел огонек? нет! это не животное и не человек меняются две пары одинаковых глаз устремлены друг на друга.и в каждой из этих пар, в животном и в человеке — одна и та же жизнь жмется  пугливо к другой.                                                                                                                февраль, 1878  опорные вопрос: как взаимодействуют в тексте произведения мотивы единичности и парности?

Показать ответ
Ответ:
VasyaPupkin001
VasyaPupkin001
22.08.2022 12:47
1. В рассказе было отправлено 2 телеграммы: одну сторож Тихон отправил Насте, дочери Катерины Петровны, а другую он от имени Насти написал Катерине Петровне.
2. Вторую телеграмму
План рассказа:
1. "Мемориальный" дом, в котором жила Катерина Петровна.
сторожа Тихона старой женщине.
3. Единственный родной человек - дочь Настя, которая жила в Ленинграде. 
4. Редкие денежные переводы матери вместо приезда  к ней.
5. Катерина Петровна пишет последнее письмо дочери.
молодому скульптору Тимофееву.
7. "Поздно! Маму я уже не увижу".
8. Некому снять с Насти её непоправимой вины.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ИльяХлус
ИльяХлус
20.04.2022 11:00
Любознательный читатель, взяв в руки эту книгу, непременно задумается над тем, почему она так названа. Малахитовую шкатулку — ларчик из красивейшего уральского камня, наполненный украшениями из других самоцветных камней, подарила на свадьбу рудобою Степану и его жене Насте Хозяйка Медной горы. Этот волшебный подарок имеет важный смысл для понимания не только одноименного сказа, но и всей книги. Шкатулка из зеленого "веселого" камня, которую берегут и передают из поколения в поколение, напоминает о тяжелом труде и упорстве добытчиков уральских подземных богатств, о большом искусстве народных мастеров, гранильщиков и камнерезов. Уральские рабочие, мастера горного дела — герои сказов П. П. Бажова. Название книги оказалось удачным еще и потому, что писатель постепенно "складывал" в этот сборник, как в шкатулку, все новые и новые произведения. Сказы, как драгоценные камушки, сверкали и перели вались народной выдумкой, фантазией и были огранены, обработаны жовым с большим писательским мастерством. Первой книгой Бажова стали исторические очерки "Уральские были" затем последовали документальные очерки об истории революционног движения на Урале, о коллективизации. Однако его писательская известность связана с публикацией первых сказов — "Дорогое имячко", "Медной горы Хозяйка", "Про великого Полоза" и "Приказчиковы подошвы" Успех первых сказов побудил Бажова продолжить работу. Так он наи себя как писатель. На I съезде советских писателей А. М. Горький говорил об общественном значении и ценности фольклора. Он призывал собирать, изучать и использовать фольклор как один из источников литературного творчества. Эти мысли великого писателя утвердили Бажова в необходимости донести до читателей все богатство фантазии, всю занимательность сюжетов поэтического творчества уральских рабочих. И за два года до войны свет увидела книга "Малахитовая шкатулка". Расцвет творчества писателя пришелся на годы Великой Отечественной войны. Он обращается к историческому Урала, его лучшим профессиональным традициям, преемственности рабочих династий. Особенно много в эти годы он встречается и беседует со старыми рабочими, записывает их рассказы. Бажовская "Шкатулка" пополняется новыми сказами. В годину народной борьбы за победу книга оказалась особенно близкой людям, находившимся вдали от дома. Бойцы в письмах с фронта писали Бажову, что книга о народной мудрости и мастерстве учит гордиться вековой славой уральцев, крепче любить Родину и защищать ее от посягательств врагов. Обращаясь к воинам во фронтовых газетах, Павел Петрович Бажов подписывался так: "Ваш старый уральский сказочник".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота