Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества.
Акмеи́зм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно вымеренных и взвешенных слов».
Футури́зм — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.
Имажинизм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного.
Рассказ «Кавказский пленник» был написан Львом Николаевичем Толстым и посвящен войне на Кавказе.
Многое значат прозвания главных героев – Жилина и Костылина. В рассказе их прозвания говорят, например об их характерах. Жилин – от слова жила, то есть сильный, выносливый человек. Костылин – от слова костыль, что значит опора или вовсе предмет приносящий много хлопот.
Рассказ начинается с того, что Жилину пришло письмо от матери, в котором она обращается с приехать, навестить ее. Жилин отпросился у офицера и выехал из крепости. Тогда и начинается их приключение. Сначала они встречают Кавказов а потом попадают в плен. Там их характеры очень проявляются. Жилин оказался постоянно чем-то занятым: он рукодельничал, начал немного понимать по ихнему, ходил и высматривал. А Костылин только и делал, что спал, сидел, писал, считал дни и скучал.
У Жилина я научилась никогда не унывать, потому что из любой ситуации можно найти выход. Так же Жилин никогда не перекладывал ни на кого свои проблемы, поэтому он и не отправил письмо матери.
Так доброму – то есть Жилину бог выбраться из плена, а Костылину помешала лень.
Вот над чем меня заставил задуматься рассказ Льва Николаевича Толстого «Кавказский пленник
Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества.
Акмеи́зм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно вымеренных и взвешенных слов».
Футури́зм — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.
Имажинизм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного.
Рассказ «Кавказский пленник» был написан Львом Николаевичем Толстым и посвящен войне на Кавказе.
Многое значат прозвания главных героев – Жилина и Костылина. В рассказе их прозвания говорят, например об их характерах. Жилин – от слова жила, то есть сильный, выносливый человек. Костылин – от слова костыль, что значит опора или вовсе предмет приносящий много хлопот.
Рассказ начинается с того, что Жилину пришло письмо от матери, в котором она обращается с приехать, навестить ее. Жилин отпросился у офицера и выехал из крепости. Тогда и начинается их приключение. Сначала они встречают Кавказов а потом попадают в плен. Там их характеры очень проявляются. Жилин оказался постоянно чем-то занятым: он рукодельничал, начал немного понимать по ихнему, ходил и высматривал. А Костылин только и делал, что спал, сидел, писал, считал дни и скучал.
У Жилина я научилась никогда не унывать, потому что из любой ситуации можно найти выход. Так же Жилин никогда не перекладывал ни на кого свои проблемы, поэтому он и не отправил письмо матери.
Так доброму – то есть Жилину бог выбраться из плена, а Костылину помешала лень.
Вот над чем меня заставил задуматься рассказ Льва Николаевича Толстого «Кавказский пленник