«Не пускайте рыжую на озеро»
Задание:
1. ответить на во опираясь на текст произведения:
1. Как относились одноклассники к Свете? Понимает ли и принимает ли ее класс? Как ее называли? Почему
2. Как она реагировала на издевательства класса? Почему?
3. Почему ее не хотели брать в поход?
4. Что сделал Женька, чтобы Света не ехала в поход? Хорошо ли он поступил?
5. Как автор относится к Свете? Почему ему было нехорошо на душе в походе, когда он вспоминал про Свету?
6. Какой предстает перед нами Света на оперной сцене? Что в ней изменилось? Какой прием использует автор в тексте, показывая сначала скромную дурнушку, а потом шикарную знаменитость?
7. Почему автор не пошел в гримёрную к Свете? Какие он сделал выводы из этой истории?
8. Сформулируйте основную мысль. Чему учит произведение?
1.Одноклассники не любили её из за её рыжих волос и высокого пронзительно голоса. Называли её рыжуха
2.Она не обращала внимания на них, уже привыкла ко всему.
3. Брать не хотели из-за ее вытья.
4.Он выкинул её сумку.
6.Девушка превратилась в красавицу и изумительно пела.
8.Этот рассказ учит быть человечными, помнить, что каждый нуждается в добром отношении.