Для Эраста это чувство было просто очередным интересом, спичкой. Он просто встретил нечто новое для себя, увидел чистую и непорочную душу. Таким образом его чувство было основано на любопытстве и желании испытать нечто такое, чего он никогда еще не ощущал за свою светскую жизнь. А для Лизы это был целый взрыв, переворот, абсолютное изменение жизни и мира. Она увидела все в новых красках, любовь запела в ее совсем еще юной и глупой душе. Она совсем не замечала реальных намерений, или же просто чувств Эраста как таковых. Они оба ощутили сильную встряску, но, увы, Лиза наивно полагала, что это настоящая любовь и навечно, а Эраст был просто избалованным светским юношей, увидевшим новое для себя.
А для Лизы это был целый взрыв, переворот, абсолютное изменение жизни и мира. Она увидела все в новых красках, любовь запела в ее совсем еще юной и глупой душе. Она совсем не замечала реальных намерений, или же просто чувств Эраста как таковых.
Они оба ощутили сильную встряску, но, увы, Лиза наивно полагала, что это настоящая любовь и навечно, а Эраст был просто избалованным светским юношей, увидевшим новое для себя.