Необходимо описать в тетради одно из понравившихся вам произведений ( строго из 2-ой четверти). Почему оно понравилось, как оно написано , при каких художественных средств, главные герои, деятельность и характеристика главных героев. Совет одному из героев. Если это стихотворение ,то чем понравилось, главные герои и их характеристика, какие автор использует худ.средства. 5 класс
Объяснение:
⇒ Сергей (сын): добрый мальчик с огромной душой. Прочитав письмо, адресованное не ему, он начинает взрослеть. Он понимает простые истины, умеет быть хорошим другом, умеет жертвовать собой и собственными мечтами. Сергей отказывается от своего давнего желания увидеть море, чтобы Нина Георгиевна не пострадала от еще одной потери. Он сострадательный, самоотверженный, искренний человек - человек с большой буквы.
⇒ Шурик: противоположность Сергею. Он не понимает чувства долга, верности. Конечно, замечательно, что нашлись его родные родители. Но он мог бы сказать слова благодарности Нине Георгиевне, а не собирать вещи как-то по-воровски. Мальчик мог бы сказать простое " " и пообещать поддерживать связь с той женщиной, которая его вырастила.
- Даст дед ему пятишницу, он на три рубля купит, а на десять украдёт. Любит воровать, баловник! Раз попробовал - ладно вышло, он и взял воровство в обычай".
Цыганок оказал большое влияние на развитие характера Алёши Пешкова. Он был одним из его близких друзей. Цыганок учил Алёшу правильно вести себя во время порки ему в случае со скатертью и так далее.
Цыганок, при первой порке Алеши подставил руку под кнут и тем самым пытался облегчить страдания мальчика. Его самоотверженность, храбрость, знания, но, между тем, и простодушие, и ребячливость вызвали у всех членов семьи любовь. Он стал лучшим другом Алеши.