НИЖЕ ФРАГМЕНТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ. На каждый вопрос дайте связный ответ (примерный объём около 5 предложений). Опирайтесь на авторскую позицию, излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, используя приведённый фрагмент (допускается обращение к другим эпизодам произведения). ответы записывайте чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
целые две недели. Я каждый день посещал Гагиных. Ася словно избегала меня, но уже не позволяла себе ни одной из тех шалостей, которые так удивили меня в первые два дня нашего знакомства. Она казалась втайне огорченной или смущенной; она и смеялась меньше. Я с любопытством наблюдал за ней.
Она довольно хорошо говорила по-французски и по-немецки; но по всему было заметно, что она с детства не была в женских руках и получила воспитание странное, необычное, не имевшее ничего общего с воспитанием самого Гагина. От него, несмотря на его шляпу a la Van Dyck и блузу, так и веяло мягким, полуизнеженным, великорусским дворянином, а она не походила на барышню; во всех ее движениях было что-то неспокойное: этот дичок недавно был привит, это вино еще бродило. По природе стыдливая и робкая, она досадовала на свою застенчивость и с досады насильственно старалась быть развязной и смелой, что ей не всегда удавалось. Я несколько раз заговаривал с ней об ее жизни в России, о ее : она неохотно отвечала на мои расспросы; я узнал, однако, что до отъезда за границу она долго жила в деревне. Я застал ее раз за книгой, одну. Опершись головой на обе руки и запустив пальцы глубоко в волосы, она пожирала глазами строки.
-- Браво! -- сказал я, подойдя к ней, -- как вы прилежны!
Она подняла голову, важно и строго посмотрела на меня.
-- Вы думаете, что я только смеяться умею, -- промолвила она и хотела удалиться...
Я взглянул на заглавие книги: это был какой-то французский роман.
-- Однако я ваш выбор похвалить не могу, -- заметил я.
-- Что же читать! -- воскликнула она, и, бросив книгу на стол, прибавила: -- Так лучше пойду дурачиться, -- и побежала в сад.
В тот же день, вечером, я читал Гагину "Германа и Доротею". Ася сперва все только шныряла мимо нас, потом вдруг остановилась, приникла ухом, тихонько подсела ко мне и прослушала чтение до конца. На следующий день я опять не узнал ее, пока не догадался, что ей вдруг вошло в голову: быть домовитой и степенной, как Доротея. Словом, она являлась мне полузагадочным существом. Самолюбивая до крайности, она привлекала меня, даже когда я сердился на нее. В одном только я более и более убеждался, а именно в том, что она не сестра Гагина. Он общался с нею не по-братски: слишком ласково, слишком снисходительно и в то же время несколько принужденно. (глава 6)
И.С.Тургенев «Ася»
1. Какие детали в поведении выдавали в героях зарождающееся чувство любви?
Блін всюди пише твір +- на 2 сторінки ми блін в 8 класі пишем твори на сторінку максимум.
Напевно, немає людини, яка не чула фразу:"Любов врятує світ". Якщо подумати, це правда...
Без взаєморозуміння не може існувати любові. Щоб любити потрібно поважати думку іншої людини.
Любов буває різною: хтось любить батьків, хтось-тварин. Хлопці закохуються в дівчат і навпаки.
Що таке любов не може сказати точно ніхто. Для кожного вона різна. На мою думку, любов-це прекрасне і в той же час болюче почуття; справжнє щастя коли любов взаємна, тоді хочеться співати на весь світ.
Любов повинна бути безкорисливою, інакше це не любов.
[на більше мене не хватило. трохи розтягуй текст так буде здаватись ніби його більше, пили більші букви
Первая часть - о мальчишках, читающих приключенческие книги и в своей фантазии бороздящие моря и океаны, огибая по старой карте континенты сделанным корабликом.
Очень мне понравилась там фраза о том, что сейчас они высадятся в Африке, и как чётко они уже представляют себе эту Африку. Книги - великое дело. С ними можно побывать везде.
Эти двое мальчишек разного возраста. Их взаимоотношения очень напоминают "Оруженосца Кашку". Да и сами произведения по сути похожи.
В конце Павлик, старший товарищ Вадьки, уехал. Но каравелла осталась у них на всю жизнь.