Будущее – это то, что следует за настоящим, что нас манит и всегда остается неизвестным. Многие хотят заглянуть в эту неизвестность, используя различные такие как разнообразные виды гадания, походы к ворожеям и так называемым всевидящим и колдунам, веря в различные приметы. В наше время очень много появилось магов, гадалок, предсказателей, экстрасенсов, которые пользуются доверчивостью и наивностью людей, зарабатывая на этом для себя легкие деньги. Конечно, я уверена, что действительно есть люди, которые обладают даром ясновиденья, но их очень мало, можно сказать единицы, и даже они не всегда могут четко увидеть будущность, порой говорят загадками, отгадки на какие можно понять только после длительного времени. Если бы мы точно знали, что нас ожидает в будущем, было бы не интересно и скучно жить, был бы потерян вкус к жизни. А с другой стороны, если бы мы имели возможность хотя бы краешком глаза заглянуть в эту загадочную неизвестность и по возможности изменить ее, нам удалось бы избежать многих проблем, катастроф, катаклизм. В современной литературе и кинематографе нельзя не заметить штрихи будущего, конечно, самый яркий пример – это фантастика. При просмотре старых фильмов или при чтении литературы в жанре фантастика, невольно ловишь себя на мысли, что многое уже есть и в нашей сегодняшней жизни. Например: полет на Марс, ядерное оружие, автомобиль, который не нужно заправлять бензином или дизельным топливом, достаточно подзарядить его от электросети, как обычный бытовой фонарик. А сколько еще нам предстоит увидеть всего того, что сейчас имеет место только в наших фантазиях и мечтах. Чего только стоит фантастическая машина времени, о которой знает даже маленький ребенок, которая при одном прикосновении к какой-нибудь кнопочке, понесет тебя во временном пространстве, куда твоей душе угодно. Возможно, когда-то ее изобретут, и будут использовать в массовом потреблении, как допустим, обычную машину в наши дни, а совершить полет на ней будет равносильно поездке за границу. Исходя из этого, можно сделать определенный вывод, что грядущее, это наше настоящее. Никогда не нужно оборачиваться на Оно миновало, каким бы оно не было. Время не стоит на месте, все безудержно меняется. Нужно жить настоящим и будущим, это гораздо интересней, полезней и увлекательней. Мне очень хочется, чтобы наш завтрашний день был радужным, перспективным для всех, как для моей семьи, так и для всего человечества. Я хочу, чтобы люди развивались и достигли огромных высот в различных сферах, находили правильные решения во благо своей планеты, самих себя и своих детей. И тогда мы не будем казаться примитивными, по сравнению с высшими мирами, а подрастающее поколение будет нам благодарно.
Анализ эпизода «Именины Татьяны Лариной» ("Евгений Онегин")
Но вот багряною рукою
Заря от утренних долин
Выводит с солнцем за собою
Веселый праздник именин.
А. С. Пушкин
Анализируя роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин» , В. Г. Белинский писал: «Онегин есть самое задушевное произведение Пушкина, самое любимое дитя его фантазии, и можно указать слишком на немногие творения, в которых личность поэта отразилась бы с такой полнотою, светло и ясно, как отразилась в "Онегине" личность Пушкина» .
Роман пленяет своей свежестью, красотой и содержательностью, несмотря на то что лет со времени его создания. С интересом читаем главы, повествующие о судьбе героини, а эпизод «именины Татьяны» — это завязка трагедии, хотя начинается вполне мирно, даже комически. Пушкин дал здесь волю своей иронии, образно и правдиво выписав характеры провинциального дворянства. В кратких зарисовках автор показал точные типы деревенского окружения Татьяны.
С утра дом Лариных гостями
Весь полон; целыми семьями
Соседи съехались в возках.
С своей супругою дородной
Приехал толстый Пустяков;
Гвоздин, хозяин превосходный,
Владелец нищих мужиков;
Скотинины, чета седая,
С детьми всех возрастов, считая
От тридцати до двух годов;
Уездный франтик Петушков.
Мой брат двоюродный, Буянов.. .
И отставной советник Флянов,
Тяжелый сплетник, старый плут,
Обжора, взяточник и шут.
Теперь становится ясно, почему героиня в письме «жаловалась» Онегину: «никто меня не понимает» . Эти персонажи, достойные комедии, а тут разыгрывается драма, переходящая в трагедию.
Попав в этот «зверинец» , Онегин, естественно, недоволен, он привык думать лишь о себе, своих чувствах и переживаниях. И, оказавшись среди чуждых ему людей, пытается отыграться на Ленском, определив его виновником, зазвавшим приятеля на бал. Что Онегину до чувств Владимира, Татьяны? Он хочет «наказать» их за свою скуку и досаду. О последствиях Евгений и не догадывается, скорее не задумывается.
Чудак, попав на пир огромный,
Уж был сердит.. . Надулся он и, негодуя,
Поклялся Ленского взбесить
И уж порядком отомстить.
В поведении Онегина на бале сквозит совершенное пренебрежение к окружающим. Ему нет дела, что они подумают или будут судачить о нем. Сколько снобизма в Евгении! Он привык манипулировать людьми. Ему нет дела ни до чувств счастливых влюбленных Ольги и Ленского, ни до тоскующей Татьяны. Эгоизм Онегина, проявленный именно здесь, ярко и зримо характеризуют героя. Читатели замирают — простой ссорой «эта забава» не кончится, и верно. Убийство на дуэли Ленского отдалило Евгения от Татьяны окончательно. «Еще одно нас разлучило.. . //Несчастной жертвой Ленский пал... » Пушкину нужен был этот эпизод, чтобы логично подтвердить невозможность счастья рядом с Онегиным, он сам все сломал в своей и татьяниной судьбе.
Автор постепенно подвел читателя к развязке эпизода «именины» . Вспоминается и сон Татьяны, которой уже привиделись «крики и звон стакана, // Как на больших похоронах.. . Именины ассоциируются и у читателя с поминками. Героиня «похоронила» мечту о счастье, отныне она начинает взрослеть, перерождаться в ту незнакомую Татьяну» которая так поразила Онегина в Петербурге.
Для нее ничто не бесследно. Героине тяжело, горько, обидно, она не заслужила такого «подарка» . Онегин здесь своими руками разбил счастье нескольких человек, в том числе и свое собственное. Он не создан для семьи и не кокетничал, когда признавался Татьяне: «Но я не создан для блаженства; // Ему чужда душа моя. Если Онегину скучно, то и другим пусть пет плохо, таков характер героя. И Пушкину блестяще удалось это показать. Эпизод «именины Татьяны» играет большую роль в композиционном построении романа. Он многое объясняет в характерах героев, их дальнейших судьбах. Кроме того, показывает современному читателю быт и нравы поместного дворянства первой четверти XIX века
Объяснение:
Анализ эпизода «Именины Татьяны Лариной» ("Евгений Онегин")
Но вот багряною рукою
Заря от утренних долин
Выводит с солнцем за собою
Веселый праздник именин.
А. С. Пушкин
Анализируя роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин» , В. Г. Белинский писал: «Онегин есть самое задушевное произведение Пушкина, самое любимое дитя его фантазии, и можно указать слишком на немногие творения, в которых личность поэта отразилась бы с такой полнотою, светло и ясно, как отразилась в "Онегине" личность Пушкина» .
Роман пленяет своей свежестью, красотой и содержательностью, несмотря на то что лет со времени его создания. С интересом читаем главы, повествующие о судьбе героини, а эпизод «именины Татьяны» — это завязка трагедии, хотя начинается вполне мирно, даже комически. Пушкин дал здесь волю своей иронии, образно и правдиво выписав характеры провинциального дворянства. В кратких зарисовках автор показал точные типы деревенского окружения Татьяны.
С утра дом Лариных гостями
Весь полон; целыми семьями
Соседи съехались в возках.
С своей супругою дородной
Приехал толстый Пустяков;
Гвоздин, хозяин превосходный,
Владелец нищих мужиков;
Скотинины, чета седая,
С детьми всех возрастов, считая
От тридцати до двух годов;
Уездный франтик Петушков.
Мой брат двоюродный, Буянов.. .
И отставной советник Флянов,
Тяжелый сплетник, старый плут,
Обжора, взяточник и шут.
Теперь становится ясно, почему героиня в письме «жаловалась» Онегину: «никто меня не понимает» . Эти персонажи, достойные комедии, а тут разыгрывается драма, переходящая в трагедию.
Попав в этот «зверинец» , Онегин, естественно, недоволен, он привык думать лишь о себе, своих чувствах и переживаниях. И, оказавшись среди чуждых ему людей, пытается отыграться на Ленском, определив его виновником, зазвавшим приятеля на бал. Что Онегину до чувств Владимира, Татьяны? Он хочет «наказать» их за свою скуку и досаду. О последствиях Евгений и не догадывается, скорее не задумывается.
Чудак, попав на пир огромный,
Уж был сердит.. . Надулся он и, негодуя,
Поклялся Ленского взбесить
И уж порядком отомстить.
В поведении Онегина на бале сквозит совершенное пренебрежение к окружающим. Ему нет дела, что они подумают или будут судачить о нем. Сколько снобизма в Евгении! Он привык манипулировать людьми. Ему нет дела ни до чувств счастливых влюбленных Ольги и Ленского, ни до тоскующей Татьяны. Эгоизм Онегина, проявленный именно здесь, ярко и зримо характеризуют героя. Читатели замирают — простой ссорой «эта забава» не кончится, и верно. Убийство на дуэли Ленского отдалило Евгения от Татьяны окончательно. «Еще одно нас разлучило.. . //Несчастной жертвой Ленский пал... » Пушкину нужен был этот эпизод, чтобы логично подтвердить невозможность счастья рядом с Онегиным, он сам все сломал в своей и татьяниной судьбе.
Автор постепенно подвел читателя к развязке эпизода «именины» . Вспоминается и сон Татьяны, которой уже привиделись «крики и звон стакана, // Как на больших похоронах.. . Именины ассоциируются и у читателя с поминками. Героиня «похоронила» мечту о счастье, отныне она начинает взрослеть, перерождаться в ту незнакомую Татьяну» которая так поразила Онегина в Петербурге.
Для нее ничто не бесследно. Героине тяжело, горько, обидно, она не заслужила такого «подарка» . Онегин здесь своими руками разбил счастье нескольких человек, в том числе и свое собственное. Он не создан для семьи и не кокетничал, когда признавался Татьяне: «Но я не создан для блаженства; // Ему чужда душа моя. Если Онегину скучно, то и другим пусть пет плохо, таков характер героя. И Пушкину блестяще удалось это показать. Эпизод «именины Татьяны» играет большую роль в композиционном построении романа. Он многое объясняет в характерах героев, их дальнейших судьбах. Кроме того, показывает современному читателю быт и нравы поместного дворянства первой четверти XIX века