Нравственные проблема в пьесах а.н.островского ( на примере одного произведения). ⇒ главное не объем, а смысл. ⇒ должен состоять обязательно из вступления, основная часть, заключения. заранее тем кто соблюдал критериям сверху. дополнительные !
исполнение всех желаний есть самое опасное искушение любви.
ибо и крестьянки любить умеют!
Может быть, мы забыли бы душу свою, если бы из глаз наших никогда слезы не капали
Ах! Он поцеловал ее, поцеловал с таким жаром, что вся вселенная показалась ей в огне горящею!
исполнение всех желаний есть самое опасное искушение любви.
Сердце мое обливается кровью в сию минуту. Я забываю человека в Эрасте – готов проклинать его – но язык мой не движется – смотрю на небо, и слеза катится по лицу моему. Ах! Для чего пишу не роман, а печальную быль?
Эраст был до конца жизни своей несчастлив. Узнав о судьбе Лизиной, он не мог утешиться и почитал себя убийцею. Я познакомился с ним за год до его смерти. Он сам рассказал мне сию историю и привел меня к Лизиной могилке. – Теперь, может быть, они уже примирились!
Лиза не была уже для Эраста сим ангелом непорочности, который прежде воспалял его воображение и восхищал душу. Платоническая любовь уступила место таким чувствам, которыми он не мог гордиться и которые были для него уже не новы.
Анализ характера этого героя неоднозначен. Повелитель тьмы, он не является воплощением только абсолютного зла, он совершать и милосердные поступки, ему присущи справедливость и благородство. В романе Воланд выступает в качестве решающей силы с неограниченными возможностями. Он взял на себя роль судьи, считающий в своей власти судить людей, и оценивать их поступки, наказывать и поощрять.
Мастер
Не имеет собственного имени. Занимается литературной деятельностью, создает роман о Понтии Пилате, в котором по-своему истолковывает события из Евангелия. При встрече с Маргаритой его настигает любовь, которая ему жить. Он бесхарактерный и безвольный человек, родился не в то время и не в том месте. Не сумев противостоять критикам, оказался в сумасшедшем доме.
Маргарита
Решительная, смелая женщина, игнорируя супружескую верность, стала для Мастера не только подругой, но и Музой. В ней наблюдаются порочные зачатки, неустроенность жизни пробуждает в ней темные силы. Встретив и полюбив Мастера, она целиком и полностью отдалась этому чувству. Она любит его всецело, готова ради него на все, на любые жертвы, и ради любимого, она, не задумываясь, становится ведьмой и отправляется на бал к Сатане в качестве королеві
исполнение всех желаний есть самое опасное искушение любви.
ибо и крестьянки любить умеют!
Может быть, мы забыли бы душу свою, если бы из глаз наших никогда слезы не капали
Ах! Он поцеловал ее, поцеловал с таким жаром, что вся вселенная показалась ей в огне горящею!
исполнение всех желаний есть самое опасное искушение любви.
Сердце мое обливается кровью в сию минуту. Я забываю человека в Эрасте – готов проклинать его – но язык мой не движется – смотрю на небо, и слеза катится по лицу моему. Ах! Для чего пишу не роман, а печальную быль?
Эраст был до конца жизни своей несчастлив. Узнав о судьбе Лизиной, он не мог утешиться и почитал себя убийцею. Я познакомился с ним за год до его смерти. Он сам рассказал мне сию историю и привел меня к Лизиной могилке. – Теперь, может быть, они уже примирились!
Лиза не была уже для Эраста сим ангелом непорочности, который прежде воспалял его воображение и восхищал душу. Платоническая любовь уступила место таким чувствам, которыми он не мог гордиться и которые были для него уже не новы.
Объяснение:
Воланд
Анализ характера этого героя неоднозначен. Повелитель тьмы, он не является воплощением только абсолютного зла, он совершать и милосердные поступки, ему присущи справедливость и благородство. В романе Воланд выступает в качестве решающей силы с неограниченными возможностями. Он взял на себя роль судьи, считающий в своей власти судить людей, и оценивать их поступки, наказывать и поощрять.
Мастер
Не имеет собственного имени. Занимается литературной деятельностью, создает роман о Понтии Пилате, в котором по-своему истолковывает события из Евангелия. При встрече с Маргаритой его настигает любовь, которая ему жить. Он бесхарактерный и безвольный человек, родился не в то время и не в том месте. Не сумев противостоять критикам, оказался в сумасшедшем доме.
Маргарита
Решительная, смелая женщина, игнорируя супружескую верность, стала для Мастера не только подругой, но и Музой. В ней наблюдаются порочные зачатки, неустроенность жизни пробуждает в ней темные силы. Встретив и полюбив Мастера, она целиком и полностью отдалась этому чувству. Она любит его всецело, готова ради него на все, на любые жертвы, и ради любимого, она, не задумываясь, становится ведьмой и отправляется на бал к Сатане в качестве королеві
Объяснение: