Нумеровать абзацы НЕ нужно! Тема1: "Образ пиратов в романе Р.Л. Стивенсона" Остров сокровищ "План к теме 1 1. Кто такие пираты? 2. Какие самые ценности пиратов? 3. Каковы пираты в романе" Остров сокровищ "? Назовите их, охарактеризуйте. 4. Какое лично Ваше (ученика / ученицы) отношение к пиратам? Аргументируйте. 5. Какой бы совет Вы дали всем пиратам в мире? Тема 2: "Романтика приключений и путешествий в романе Р.Л. Стивенсона "Остров сокровищ" План к теме 2 1. Что такое приключения и путешествия? Какими они бывают? Должны быть приключения и путешествия в жизни каждого человека? 2. Есть ли роман "Остров сокровищ" приключенческим? Почему? Докажите свое мнение. 3. Кто из героев произведения с достоинством выдержал все испытания? Аргументируйте. 4. Чем, по Вашему мнению, измеряются человеческие отношения? Приведите пример из произведения. 5. Хотели бы Вы оказаться в приключенческой путешествия? Если да, то где, с кем и когда? План перепишите в тетрадь, не забудьте написать и тему. Обязательно приводите примеры и аргументируйте!
Определение места героя среди других персонажей. 2. Степень участия и его роль в конфликте. 3. Наличие прототипов и авто- биографических черт. 4. Анализ имени 5.Портрет. Внешний облик, как он дан авторам и восприятие других персонажей. 6.Речевая характеристика. 7. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя. 8.Семья, полученное воспитание, история жизни, род занятий. 9. Черты характера, эволюция/деградация личности в процессе развития сюжета. 10. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко. 11. Прямая авторская характеристика. 12. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора. 13*. Оценка литературного персонажа его современниками. 14. Определение типического и индивидуального в литературным герое. 15. Ваше личное отношение к персонажу и к такому типу людей в жизни
" что в словах Чацкого напугало Фамусова? Почему? "
Объяснение:
"А судьи кто?",
"Дома новы, но предрассудки стары...",
"Служить бы рад - прислуживаться тошно“,
" Хлопочут набирать учителей полки, числом поболее, ценою подешевле" - это все фразы из монологов Чацкого, и в них явно отражены взгляды, диаметрально противоположные взглядам Фамусова, который следует традициям кумовства, подхалимства и лицемерия.
Поэтому Фамусов воспринимает Чацкого как своеобразную угрозу своему привычному мирку.