В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kazbek6
kazbek6
29.01.2021 11:33 •  Литература

Нумеровать абзацы НЕ нужно! Тема1: "Образ пиратов в романе Р.Л. Стивенсона" Остров сокровищ "План к теме 1 1. Кто такие пираты? 2. Какие самые ценности пиратов? 3. Каковы пираты в романе" Остров сокровищ "? Назовите их, охарактеризуйте. 4. Какое лично Ваше (ученика / ученицы) отношение к пиратам? Аргументируйте. 5. Какой бы совет Вы дали всем пиратам в мире? Тема 2: "Романтика приключений и путешествий в романе Р.Л. Стивенсона "Остров сокровищ" План к теме 2 1. Что такое приключения и путешествия? Какими они бывают? Должны быть приключения и путешествия в жизни каждого человека? 2. Есть ли роман "Остров сокровищ" приключенческим? Почему? Докажите свое мнение. 3. Кто из героев произведения с достоинством выдержал все испытания? Аргументируйте. 4. Чем, по Вашему мнению, измеряются человеческие отношения? Приведите пример из произведения. 5. Хотели бы Вы оказаться в приключенческой путешествия? Если да, то где, с кем и когда? План перепишите в тетрадь, не забудьте написать и тему. Обязательно приводите примеры и аргументируйте!

Показать ответ
Ответ:
Евгения65545
Евгения65545
28.09.2021 15:34

Определение места героя среди других персонажей. 2. Степень участия и его роль в конфликте. 3. Наличие прототипов и авто- биографических черт. 4. Анализ имени 5.Портрет. Внешний облик, как он дан авторам и восприятие других персонажей. 6.Речевая характеристика. 7. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя. 8.Семья, полученное воспитание, история жизни, род занятий. 9. Черты характера, эволюция/деградация личности в процессе развития сюжета. 10. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко. 11. Прямая авторская характеристика. 12. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора. 13*. Оценка литературного персонажа его современниками. 14. Определение типического и индивидуального в литературным герое. 15. Ваше личное отношение к персонажу и к такому типу людей в жизни

0,0(0 оценок)
Ответ:
Диана05005
Диана05005
14.10.2021 14:41

"  что в словах Чацкого напугало Фамусова? Почему? ​"

Объяснение:

"А судьи кто?",  

"Дома новы, но предрассудки стары...",  

"Служить бы рад - прислуживаться тошно“,

" Хлопочут набирать учителей полки, числом поболее, ценою подешевле" -   это все фразы из монологов Чацкого, и в них явно отражены взгляды, диаметрально противоположные взглядам Фамусова, который следует традициям кумовства, подхалимства и лицемерия.

Поэтому Фамусов воспринимает Чацкого как своеобразную угрозу своему привычному мирку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота