Младшеклассник Коля Синицын – вдумчивый и любознательный ребенок. С наступлением летних каникул он решил завести дневник и записывать свои мысли и размышления. Но поначалу не находилось ничего заслуживающего внимания, и только когда юннаты обзавелись роем непоседливых хлопотливых пчел, жизнь наполнилась удивительными событиями. Обо всех наблюдениях и открытиях Коля подробно рассказал в своем дневнике.
ПЛАН.
На сборе звена Юра Кусков задал задачу подыскать общее интересное и полезное дело на предстоящее лето. Гриша Якушкин придумал заняться разведением пчел.
Руководительница юннатского кружка Нина Сергеевна рассказала , как соорудить улей.
Сережа, Коля и Павлик отпросились у родителей на дачу за пчелами. Дедушка пасечник подарил им рой и показал, как сделать дымарь.
Пчелы выбрались из неплотно закрытой ловушки, и, пережалив ребят, разлетелись. Пришлось выписывать другой рой из пчеловодческого хозяйства.
Трое друзей решили, что с неблагодарными пчелами возиться они больше не будут, и отказались участвовать в работе звена.
Через неделю следы от укусов исчезли, обида на злючек – тоже, и ребята отправились в школьный сад.
Наблюдения показали юннатам, что их питомицы не забывают дорогу к месту удачной добычи и навещают его по многу раз.
А еще их подопечные – очень дружный и работящий народец: они делятся на бригады, и пока одни строят соты, другие вентилируют улей, кормят детишек, летают за медом или охраняют жилище.
Пчелиная матка помещает яйца в гнездышки – ячейки, из них выводятся личинки, которые со временем превращаются в пчел.
Если пчелка находит перспективное место, она изображает в улье особый танец, а присутствующие улавливают ее запах и следуют ему, отыскивая путь к нужным цветам.
Про успехи дружного звена появилась заметка в газете. К ним стали заглядывать ребята из старших классов и приходить письма из других городов с поделиться удачным и полезным опытом.
Листочки для записи подошли к концу, но Коля решил, что снова купит толстую тетрадь и начнет заполнять следующий дневник.
Младшеклассник Коля Синицын – вдумчивый и любознательный ребенок. С наступлением летних каникул он решил завести дневник и записывать свои мысли и размышления. Но поначалу не находилось ничего заслуживающего внимания, и только когда юннаты обзавелись роем непоседливых хлопотливых пчел, жизнь наполнилась удивительными событиями. Обо всех наблюдениях и открытиях Коля подробно рассказал в своем дневнике.
ПЛАН.
На сборе звена Юра Кусков задал задачу подыскать общее интересное и полезное дело на предстоящее лето. Гриша Якушкин придумал заняться разведением пчел.
Руководительница юннатского кружка Нина Сергеевна рассказала , как соорудить улей.
Сережа, Коля и Павлик отпросились у родителей на дачу за пчелами. Дедушка пасечник подарил им рой и показал, как сделать дымарь.
Пчелы выбрались из неплотно закрытой ловушки, и, пережалив ребят, разлетелись. Пришлось выписывать другой рой из пчеловодческого хозяйства.
Трое друзей решили, что с неблагодарными пчелами возиться они больше не будут, и отказались участвовать в работе звена.
Через неделю следы от укусов исчезли, обида на злючек – тоже, и ребята отправились в школьный сад.
Наблюдения показали юннатам, что их питомицы не забывают дорогу к месту удачной добычи и навещают его по многу раз.
А еще их подопечные – очень дружный и работящий народец: они делятся на бригады, и пока одни строят соты, другие вентилируют улей, кормят детишек, летают за медом или охраняют жилище.
Пчелиная матка помещает яйца в гнездышки – ячейки, из них выводятся личинки, которые со временем превращаются в пчел.
Если пчелка находит перспективное место, она изображает в улье особый танец, а присутствующие улавливают ее запах и следуют ему, отыскивая путь к нужным цветам.
Про успехи дружного звена появилась заметка в газете. К ним стали заглядывать ребята из старших классов и приходить письма из других городов с поделиться удачным и полезным опытом.
Листочки для записи подошли к концу, но Коля решил, что снова купит толстую тетрадь и начнет заполнять следующий дневник.
Объяснение:
1 На сборе звена
2 Руководительница юннатского кружка
3 Ребята отпросились на дачу за пчёлами
4 Пчелы выбрались
5 Трое друзей
6 Через неделю следы
7 Наблюдения
8 очень дружный народ
9 Пчелиная матка
10 Если пчелка находит перспективное место
11 Про успехи дружного звена
12 Листочки для записи подошли к концу