Оба эти произведения, очень хороши, в них даже есть кое что похожее- учителя. Это не были просто учетеля, они были крайне добры ко всем детям. Например, Лидия Михайловна, всегда главному герою, знаю как ему тяжело, она не просто обучала его, а пыталась то накормить, то посылочку послать, она любыми пыталась даже если это как-то плохо отразилось в её сторону. Евгений Николаевич, тоже был великодушие ко всем детям, он приходил навестить главного героя, когда тот болел, подбадривал, что даже если его не будет на той фотографии, воспоминания все равно останутся. Думаю выводом можно посчитать, что они оба преподавал не просто уроки, обучая детей грамотности, а ещё преподали им отличный урок доброты.
Короче как-то так вышло, сколько слов конкретно надо, не знаю, но воть
Эпитеты усиливают выразительность изображаемых предметов или явлений, выделяют их наиболее существенные признаки.
Сравнения используются в тексте с целью создания более ярких, выразительных образов и подчеркивания каких-либо существенных признаков предметов или явлений, а также с целью выражения авторских оценок и эмоций.
3. Эпизод имеет ключевое значение в данном тексте. С него начинается развитие основного действия. Вскоре после данного Вакулой обещания он, оседлав черта, приказал: "Вези меня сей же час на себе, слышишь, неси, как птица!" И черт понес его в Петербург, к царице.
Оба эти произведения, очень хороши, в них даже есть кое что похожее- учителя. Это не были просто учетеля, они были крайне добры ко всем детям. Например, Лидия Михайловна, всегда главному герою, знаю как ему тяжело, она не просто обучала его, а пыталась то накормить, то посылочку послать, она любыми пыталась даже если это как-то плохо отразилось в её сторону. Евгений Николаевич, тоже был великодушие ко всем детям, он приходил навестить главного героя, когда тот болел, подбадривал, что даже если его не будет на той фотографии, воспоминания все равно останутся. Думаю выводом можно посчитать, что они оба преподавал не просто уроки, обучая детей грамотности, а ещё преподали им отличный урок доброты.
Короче как-то так вышло, сколько слов конкретно надо, не знаю, но воть
Метафоры: кучи девушек ввалились; бывал от них без ума
Гипербола: крики, хохот, рассказы оглушили кузнеца;
Эпитеты: славные черевики; ненаглядная Оксана; гордая красавица
Сравнение: такие черевики, какие редкая панночка носит.
Метафоры усиливают зримость и наглядность изображаемого, передают неповторимость, индивидуальность предметов или явлений.
Гипербола усиливает выразительность изображаемого, придает мыслям яркую эмоциональную окраску.
Эпитеты усиливают выразительность изображаемых предметов или явлений, выделяют их наиболее существенные признаки.
Сравнения используются в тексте с целью создания более ярких, выразительных образов и подчеркивания каких-либо существенных признаков предметов или явлений, а также с целью выражения авторских оценок и эмоций.
3. Эпизод имеет ключевое значение в данном тексте. С него начинается развитие основного действия. Вскоре после данного Вакулой обещания он, оседлав черта, приказал: "Вези меня сей же час на себе, слышишь, неси, как птица!" И черт понес его в Петербург, к царице.