В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ТАПОРИК
ТАПОРИК
13.06.2020 16:09 •  Литература

Нужно 18 вопросов к сказке михаила михайловича пришвина "кладовая солнца"

Показать ответ
Ответ:
Хей151
Хей151
12.06.2020 16:53

1.Как показана жизнь Насти и Митраши в единстве с окружающим миром ?

2.У ели и сосны была несчастная жизнь, и у Насти с Митрашей , почему ? (Рано остались без родителей).

3. В чем же причина несчастья деревьев ? (Эгоистическое стремление самоутвердиться за счет другого , в их разобщенности) 

4. Как это перекликается с детьми ? (Пойдут по разным дорогам ).

5.  Какая семья считается счастливой ? (Все вместе , дружны, здоровы )

6.  Все в мире тянется к солнцу: деревья, травы .Все живое радо солнцу .Так ли это ? (Косач ждет солнца, и дети любуются восходом)

7.Какие слова определяют взаимоотношения ели и сосны ? (Борьба за пропитание) 

8.Какая борьба идет между детьми?(За первенство, кто главный)

9.Почему Травка пришла на Митраше?(Травка пришла на к митраше потому что она приняла его за своего Антипыча)

10.Как автор описывает Настю?Митрашу?

11.Каков их образ жизни ? Почему он именно такой ?

12.За чем дети идут в лес ?

13где среди этих ягод клюква ?

14Как вы думаете , клюкву можно отнести к «кладовой» солнца ?

15Птицы, чей голос назван стрёкотом или треском.

16. Какая птица озвучена «дрон-тон»?

17.Первое слово в названии произведения.

18.Имя главной героини.

19 Что солили в кадушечках, которые делал Митраша?

20.Как звали козу в хозяйстве детей?

0,0(0 оценок)
Ответ:
elizabethniall
elizabethniall
12.06.2020 16:53
Где и когда происходит действие в кладовой солнце?
Вспомните художественные образы, отдельные эпизоды, которые можно назвать сказочными. Подумайте, какую роль они играют в произведении.
Что в этой сказке является былью?
Что автор говорит о Насте и Митраше в самом начале своего произведения? Какой смысл вкладывает он в словосочетания "Золотая курочка", "Мужичок-в-мешочке"?
Найдите сравнения и эпитеты, которые понять авторской отношение к Насте и Митраше. Какие черты этих детей особенно дороги автору?
Вспомните, как жили Настя и Митраша после смерти родителей. Что было особенно удивительным в их жизни?
Расскажите о споре Насти и Митраши. Можно ли догадаться, на чьей стороне автор?
Что заставило Митрашу пойти по неизведанной тропе? Почему он попал в беду? Как автор относиться к Митраше в этой истории? Ваши предположения подтвердите словами автора.
Как вела себя Настя, оказавшись одна? Почему она забыла о Митраше? Что осуждается автором?
Зачем писатель вставляет в свое повествование рассказ о ели и сосне, растущих вместе? Почему это сообщение помещено в самом начале описания пути героев?
Как автор описывает Блудово болото? Какой смысл вкладывает он в словосочетание " кладовая солнца"?
Прочитайте описание природы после эпизода "Ссора детей" ( со слов "Тогда серая хмарь плотно надвинулась..." до слов "...завыли,застонали"). Как автор относиться к происходящему?
Как Травка пришла на человеку?
Первоначально "Кладовая солнце называлась "Друг человека". Как вы думайте, почему М.М.Пришвин отказался от этого названия?
Какой смысл вложил писатель в выражение "сказка-быль"?
Как вы понимаете выражение "Эта правда есть правда вековечной суровой борьбы людей за любовь"?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота