Добрый день, я буду выступать в роли учителя и помогу вам разобраться с этим заданием.
В рассказе Е. Чарушина "Страшный рассказ" рассказывается о том, чего не боялись ребята. Для того чтобы ответить на вопрос и найти решение, мы должны прочитать текст и выделить те предметы или существа, которых ребята не боялись. В данном случае, предметы или существа перечислены в конце вопроса: воров, людоедов, бегемотов и тигров.
Давайте пройдемся по каждому из этих элементов и посмотрим, почему ребята не боялись их.
1. Воры: в рассказе не указано, что ребята не боялись воров. Таким образом, мы можем сделать вывод, что ребята могли бояться воров.
2. Людоеды: в рассказе не указано, что ребята не боялись людоедов. Поэтому мы можем предположить, что ребята, скорее всего, боялись людоедов.
3. Бегемоты: в рассказе также нет указания, что ребята не боялись бегемотов. Следовательно, мы можем предположить, что ребята могли испытывать страх перед бегемотами.
4. Тигры: в рассказе отсутствует информация о том, что ребята боялись тигров. Исходя из этого, мы можем сказать, что ребята не испытывали страха перед тиграми.
Таким образом, чтобы подчеркнуть, чего не боялись ребята в рассказе "Страшный рассказ" Е. Чарушина, нужно выделить только последний элемент списка, а именно "тигров". Остальные элементы требуют предположений или отсутствуют в информации, представленной в рассказе.
В заключение, ответ на вопрос будет звучать следующим образом: ребята не боялись тигров в рассказе "Страшный рассказ" Е. Чарушина.
В рассказе Е. Чарушина "Страшный рассказ" рассказывается о том, чего не боялись ребята. Для того чтобы ответить на вопрос и найти решение, мы должны прочитать текст и выделить те предметы или существа, которых ребята не боялись. В данном случае, предметы или существа перечислены в конце вопроса: воров, людоедов, бегемотов и тигров.
Давайте пройдемся по каждому из этих элементов и посмотрим, почему ребята не боялись их.
1. Воры: в рассказе не указано, что ребята не боялись воров. Таким образом, мы можем сделать вывод, что ребята могли бояться воров.
2. Людоеды: в рассказе не указано, что ребята не боялись людоедов. Поэтому мы можем предположить, что ребята, скорее всего, боялись людоедов.
3. Бегемоты: в рассказе также нет указания, что ребята не боялись бегемотов. Следовательно, мы можем предположить, что ребята могли испытывать страх перед бегемотами.
4. Тигры: в рассказе отсутствует информация о том, что ребята боялись тигров. Исходя из этого, мы можем сказать, что ребята не испытывали страха перед тиграми.
Таким образом, чтобы подчеркнуть, чего не боялись ребята в рассказе "Страшный рассказ" Е. Чарушина, нужно выделить только последний элемент списка, а именно "тигров". Остальные элементы требуют предположений или отсутствуют в информации, представленной в рассказе.
В заключение, ответ на вопрос будет звучать следующим образом: ребята не боялись тигров в рассказе "Страшный рассказ" Е. Чарушина.