В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
diman126
diman126
24.03.2021 14:31 •  Литература

Нужно эссе по этой притче:
два ученика пришли к некоему мастеру учиться некоей профессии. на одного ученика учитель не обращал внимания – хорошо ли он работает. а второму он каждый день говорил об ошибках, которые тот делал…

и если он верит в это, то эта вера, когда он думает о творце, это соединение уже вывести его из состояния падения. и наоборот, если человек думает о себе, о том, что он находится в падении, тогда он находится в падении вместе со своим телом – поскольку оно прилеплено к человеку – и не думает о творце, и уже нет у него никакого соединения с творцом. однако следует понять, почему творец даёт ему падения.

это можно понять на примере. два ученика пришли к некоему мастеру учиться некоей профессии. на одного ученика учитель не обращал внимания – хорошо ли он работает. а второму он каждый день говорил об ошибках, которые тот делал. этот сын пришёл и рассказал об этом своему отцу: почему учитель весь день кричит на меня, что я не умею работать? а второму ученику, который работает хуже меня, он не говорит ничего. наверное, отец второго ученика платит ему больше денег, поэтому он не делает ему никаких замечаний. поэтому я у отца, чтобы тоже дал ему денег больше, чем платят остальные ученики; и тогда учитель не будет говорить мне о недостатках, как не делает он замечания остальным ученикам.

и отец его пошёл и сказал учителю: почему нет у тебя жалости к моему сыну? не в том ли причина, что я не плачу зарплату, как остальные, и поэтому ты мстишь моему сыну? и тогда говорит ему: знай, что из всех учеников я получаю удовольствие только от твоего сына, потому что я вижу, что он талантлив и стать звездой в мире; поэтому в него я вкладываю силы, ведь для меня оно того стоит, поскольку усилия мои не будут напрасны. в отличие от этого, остальных учеников я учу по общей системе, потому что они не так талантливы, как твой сын; и поэтому за каждую деталь его действий я делаю ему замечания.

вот почему во всём, что ты думаешь обо мне, ты склоняешься к тому, что я как будто хочу провалить твоего сына, потому что сержусь на вас, не бог. из-за плохой зарплаты, которую вы мне платите. знай же: если бы я не опасался поставить вас в неловкое положение, занимаясь с твоим сыном бесплатно – поверь мне, я учил бы его бесплатно, поскольку я получаю от него удовольствие и мне окупаются все те силы, которые я в него вкладываю.

и мораль в том, что именно во время всех падений, которые творец даёт тем, кто хочет идти путём отдачи ради творца – он обращает внимание на то, как они работают. и каждый раз, когда человек совершает добрые дела, творец показывает ему недостатки: как он погружён в любовь к себе и не в состоянии работать ради творца. получается, замечания, что дела его не в порядке, которые творец выказывает ему, обусловлены тем, что творец видит, как он старается действовать ради небес, называющихся «добрыми небесами». и тогда творец показывает ему, насколько они не в порядке, как сказано выше в притче.

с другой стороны, тем людям, которые работают в общей стадии, творец не выказывает замечаний, что дела их не в порядке. и это потому, что не подготовлены они пока к тому, чтобы производить личную работу. получается, что общей массе тех, кто работает, не раскрывают их недостатки по той причине, что в этом нет потребности.​

Показать ответ
Ответ:
denbabichev96
denbabichev96
21.08.2021 04:14

Причиной "сумасшествия" Чацкого многие из гостей Фамусова считают просвещение, науку. Сами они — люди невежественные, хотя берутся обо всем судить, считая, что их мнения непререкаемы. Именно так отзывается Хлестова об образовании: "И впрямь с ума сойдешь от этих, от одних от пансионов, школ, лицеев... "

Так во взглядах на общественные порядки, на воспитание и образование, гражданский долг и службу, национальную культуру, в отношении к людям, в понимании цели и смысла жизни Чацкий противостоит обществу невежд и крепостников. Сплетни, клевета — вот испытанное орудие борьбы этого общества с такими людьми, как Чацкий. Меткое, свободное, пламенное слово — оружие Чацкого. Но старый мир еще силен, и ряды его сторонников многочисленны. Чацкий вынужден бежать из дома Фамусова и из Москвы "искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок! ".

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
papa42
papa42
31.01.2021 11:16
Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды. Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке – миллионы морских звезд, берег был буквально усеян ими на много километров. 
- Зачем ты бросаешь эти морские звезды в воду? – спросил человек, подходя ближе. 
- Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, - ответил мальчик, не прекращая своего занятия. 
- Но это просто глупо! – закричал человек. – Оглянись! Здесь миллионы морских звезд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!
Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил ее в море и сказал: 
- Нет, мои попытки изменят очень много… для этой звезды.
Взято из дополнительной информации
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота