В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
diman126
diman126
24.03.2021 14:31 •  Литература

Нужно эссе по этой притче:
два ученика пришли к некоему мастеру учиться некоей профессии. на одного ученика учитель не обращал внимания – хорошо ли он работает. а второму он каждый день говорил об ошибках, которые тот делал…

и если он верит в это, то эта вера, когда он думает о творце, это соединение уже вывести его из состояния падения. и наоборот, если человек думает о себе, о том, что он находится в падении, тогда он находится в падении вместе со своим телом – поскольку оно прилеплено к человеку – и не думает о творце, и уже нет у него никакого соединения с творцом. однако следует понять, почему творец даёт ему падения.

это можно понять на примере. два ученика пришли к некоему мастеру учиться некоей профессии. на одного ученика учитель не обращал внимания – хорошо ли он работает. а второму он каждый день говорил об ошибках, которые тот делал. этот сын пришёл и рассказал об этом своему отцу: почему учитель весь день кричит на меня, что я не умею работать? а второму ученику, который работает хуже меня, он не говорит ничего. наверное, отец второго ученика платит ему больше денег, поэтому он не делает ему никаких замечаний. поэтому я у отца, чтобы тоже дал ему денег больше, чем платят остальные ученики; и тогда учитель не будет говорить мне о недостатках, как не делает он замечания остальным ученикам.

и отец его пошёл и сказал учителю: почему нет у тебя жалости к моему сыну? не в том ли причина, что я не плачу зарплату, как остальные, и поэтому ты мстишь моему сыну? и тогда говорит ему: знай, что из всех учеников я получаю удовольствие только от твоего сына, потому что я вижу, что он талантлив и стать звездой в мире; поэтому в него я вкладываю силы, ведь для меня оно того стоит, поскольку усилия мои не будут напрасны. в отличие от этого, остальных учеников я учу по общей системе, потому что они не так талантливы, как твой сын; и поэтому за каждую деталь его действий я делаю ему замечания.

вот почему во всём, что ты думаешь обо мне, ты склоняешься к тому, что я как будто хочу провалить твоего сына, потому что сержусь на вас, не бог. из-за плохой зарплаты, которую вы мне платите. знай же: если бы я не опасался поставить вас в неловкое положение, занимаясь с твоим сыном бесплатно – поверь мне, я учил бы его бесплатно, поскольку я получаю от него удовольствие и мне окупаются все те силы, которые я в него вкладываю.

и мораль в том, что именно во время всех падений, которые творец даёт тем, кто хочет идти путём отдачи ради творца – он обращает внимание на то, как они работают. и каждый раз, когда человек совершает добрые дела, творец показывает ему недостатки: как он погружён в любовь к себе и не в состоянии работать ради творца. получается, замечания, что дела его не в порядке, которые творец выказывает ему, обусловлены тем, что творец видит, как он старается действовать ради небес, называющихся «добрыми небесами». и тогда творец показывает ему, насколько они не в порядке, как сказано выше в притче.

с другой стороны, тем людям, которые работают в общей стадии, творец не выказывает замечаний, что дела их не в порядке. и это потому, что не подготовлены они пока к тому, чтобы производить личную работу. получается, что общей массе тех, кто работает, не раскрывают их недостатки по той причине, что в этом нет потребности.​

Показать ответ
Ответ:
ggg295
ggg295
24.05.2021 18:43
В1856 году аполлон майков публикует трогательное и грустное произведение под названием «ласточки», в котором сожалеет о том, что жизнь так скоротечна, и он не в состоянии повернуть время вспять.на столь печальные размышления поэта наводит осенний сад, который «каждый день увядает», что причиняет майкову глубокие душевные страдания. автор признается, что его раздражают «и солнца осеннего блеск, и лист, что с березы спадает, и поздних кузнечиков треск». сама природа словно бы напоминает о том, что наступает новый этап жизни, когда юность осталась в прошлом, а зрелость не сулит уже новых открытий, яркий впечатлений и лишена волшебного очарования.поэт по привычке бросает взгляды на опустевшее ласточкино гнездо под крышей своей усадьбы, из которого уже начала высыпаться обветрившаяся солома. совсем недавно его строила трудолюбивая пара птиц, заботясь о доме для себя и собственного потомства. и скоро «пять маленьких, быстрых головок выглядывать стали с гнезда». но время текло неумолимо, птенцы окрепли и вскоре вместе с родителями покинули гостеприимный дом, который стал для них надежным пристанищем на несколько теплых летних месяцев. теперь же, по утверждению поэта, «они уж в иной стороне», там, где по-прежнему светит ласковое солнце, дарящее ощущение радости и умиротворения. именно этого лишен автор, который вынужден наблюдать, как осень постепенно вступает в свои права, и мечтать о том, чтобы у него выросли крылья, которые позволили бы ему, словно ласточка, улететь в теплые края. майков понимает, что этому не суждено сбыться, и он не сможет обмануть природу, которая вряд ли будет к нему так же благосклонна, как и к птицам, сумевшим найти счастье на чужбине. осознание собственного бессилия вызывает у поэта чувство горечи и разочарования,справиться с которым он не в состоянии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
arinashabalina1
arinashabalina1
24.05.2021 18:43
Герой рассказа виктора астафьева "васюткино озеро" родился и вырос в таёжном краю, в семье рыбака. к тринадцати он уже многое знал и умел. отец брал его на промысел. когда работы было немного, рыбаки собирались вечерами в избушке, рассказывали разные , лакомились кедровыми орешками, которыми их снабжал васютка. когда мальчик уходил в лес один, мать напоминала ему о том, что нельзя "переиначивать таёжные законы": надо обязательно брать с собой спички, хлеб, соль. в мудрости законов и в необходимости соблюдать их васютка убедился, когда заблудился. конечно, ему было страшно одному в тайге. он вспомнил рассказы о том, как будто люди в лесу иногда погибают. но васютку спасла природная память, смекалка, находчивость, знание леса, примет, приобретённые навыки и умения разжечь костёр даже в дождь, приготовить дичь, не расходовать зря "драгоценный припас" - патроны. а главное - желание выжить во что бы то ни стало. "тайга хлипких не любит, "-эти слова отца и деда вспомнились мальчику в самую страшную минуту, когда он был в отчаянии, они придали ему сил. мальчику пришлось бороться со своим страхом, с голодом, с усталостью. он предусмотрительно вешал мешок с остатками еды на сук, не поддавался соблазну съесть хлеб весь сразу, не метался по тайге, а заставлял себя соображать, в каком направлении лучше двигаться. васютка выбрал правильное направление на север, догадался, что озеро проточное, раз в нём водится речная рыба, что речка от озера обязательно выведет к енисею. все потом удивлялись, как мальцу удалось победить тайгу, васютка рассказывал правду о пережитом, но отец и дед не позволяли ему хвастаться: они растили из него настоящего мужчину, сибиряка. озеро, названное васюткиным, - это память о мужественном поведении заблудившегося мальчика.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота