Нужно написать эссе "Назначение искусства и предназначение художника" (На примере повести "Портрет" Н.В.Гоголя ! Срок один день.. Желательно сделайте в тетрадти и сфоткайте. (Я перепишу с фотки, так будет проще.)
Учреждение нового национального вуза - это важное событие в жизни страны.
Новые университеты позволяют расширить возможности для обучения и научных исследований.
Увеличивается число работников в образовательной сфере при создании университета, что положительно влияет на экономику региона.
Уннв может привлечению в регион новых лидеров научного сообщества и образования.
В таких университетах могут появиться новые исследовательские центры, лаборатории и стимулироваться технологические инновации.
Студенты получают новые возможности для получения высшего образования и выбора научной карьеры.
Создание нового университета может привлечь бизнес-инициативы в регион, создавая рабочие места.
Уннв может быть большим катализатором для экономического развития региона.
Создание новых университетов может также повышению конкуренто всей национальной экономики.
В таких университетах проводятся высокотехнологические научные исследования, благодаря которым страна получает новые знания и технологии.
Учреждение нового национального университета - это дополнительный шанс для освоения новых специальностей и профессий.
Высшее образование, предоставляемое в таких университетах, может соответствовать всем международным стандартам качества.
Создание новых университетов соответствует стратегии развития образования и науки в стране.
Новые научные центры, создаваемые при университетах, могут развитию инновационной экономики.
Благодаря новым университетам студенты получают большие шансы для продолжения обучения в зарубежных университетах и увеличивают свои карьерные возможности.
Создание новых университетов может улучшить доступность высшего образования для молодежи.
Установление нового УННВ может привести к увеличению квалифицированных кадров в науке и образовании.
Создание нового национального университета может стране лучше преодолевать социально-экономические вызовы.
Уннв может сыграть ключевую роль в подготовке специалистов, необходимых для ускорения развития различных отраслей национальной экономики.
1. Поэт использует антитезу (противопоставление) для выражения контраста между старым и новым, традиционным и современным. Он описывает старую деревню с ее мирным и спокойным образом жизни, где время текло медленно, и противопоставляет ей железную дорогу с ее быстротой, шумом и спешкой.
Строфы 4-6:
2. В споре между автором и генералом смысл заключается в противопоставлении взглядов на прогресс и модернизацию. Генерал, выражая точку зрения представителей власти, утверждает, что железная дорога приносит благо и развитие, что она "тронута божественным пламенем". Автор же выражает скептическую позицию, указывая на негативные последствия и потери, которые сопровождают железную дорогу, такие как разрушение природы, гибель деревни и утрата свободы.
Строфы 7-8:
3. Спор между автором и генералом завершается тем, что генерал, уверенный в правоте и полезности железной дороги, уходит, не принимая во внимание аргументы автора. Автор же, оставаясь со своей точкой зрения, грустит и печалится о том, что старое, привычное и дорогое для него исчезает перед приходом прогресса.
Учреждение нового национального вуза - это важное событие в жизни страны.
Новые университеты позволяют расширить возможности для обучения и научных исследований.
Увеличивается число работников в образовательной сфере при создании университета, что положительно влияет на экономику региона.
Уннв может привлечению в регион новых лидеров научного сообщества и образования.
В таких университетах могут появиться новые исследовательские центры, лаборатории и стимулироваться технологические инновации.
Студенты получают новые возможности для получения высшего образования и выбора научной карьеры.
Создание нового университета может привлечь бизнес-инициативы в регион, создавая рабочие места.
Уннв может быть большим катализатором для экономического развития региона.
Создание новых университетов может также повышению конкуренто всей национальной экономики.
В таких университетах проводятся высокотехнологические научные исследования, благодаря которым страна получает новые знания и технологии.
Учреждение нового национального университета - это дополнительный шанс для освоения новых специальностей и профессий.
Высшее образование, предоставляемое в таких университетах, может соответствовать всем международным стандартам качества.
Создание новых университетов соответствует стратегии развития образования и науки в стране.
Новые научные центры, создаваемые при университетах, могут развитию инновационной экономики.
Благодаря новым университетам студенты получают большие шансы для продолжения обучения в зарубежных университетах и увеличивают свои карьерные возможности.
Создание новых университетов может улучшить доступность высшего образования для молодежи.
Установление нового УННВ может привести к увеличению квалифицированных кадров в науке и образовании.
Создание нового национального университета может стране лучше преодолевать социально-экономические вызовы.
Уннв может сыграть ключевую роль в подготовке специалистов, необходимых для ускорения развития различных отраслей национальной экономики.
Відповідь:
Пояснення:
Строфы 1-3:
1. Поэт использует антитезу (противопоставление) для выражения контраста между старым и новым, традиционным и современным. Он описывает старую деревню с ее мирным и спокойным образом жизни, где время текло медленно, и противопоставляет ей железную дорогу с ее быстротой, шумом и спешкой.
Строфы 4-6:
2. В споре между автором и генералом смысл заключается в противопоставлении взглядов на прогресс и модернизацию. Генерал, выражая точку зрения представителей власти, утверждает, что железная дорога приносит благо и развитие, что она "тронута божественным пламенем". Автор же выражает скептическую позицию, указывая на негативные последствия и потери, которые сопровождают железную дорогу, такие как разрушение природы, гибель деревни и утрата свободы.
Строфы 7-8:
3. Спор между автором и генералом завершается тем, что генерал, уверенный в правоте и полезности железной дороги, уходит, не принимая во внимание аргументы автора. Автор же, оставаясь со своей точкой зрения, грустит и печалится о том, что старое, привычное и дорогое для него исчезает перед приходом прогресса.