Кульминация - самый напряжённый, пиковый момент произведения.
В данном случае, это момент, когда собака вытаскивает мальчика из болота.
Травка, упустив зайца у самой елани, вдруг увидела перед собой мальчика. Для Травки в жизни существовало два человека: Антипыч и враг Антипыча. И вот теперь Травка решала, кто же перед ней. Глаза мальчика сначала были тусклыми, но вдруг в них загорелся огонек. Митраша вспомнил имя собаки. «Затравка!» , — позвал он. И это убедило собаку, что перед ней Антипыч, новый, молодой и маленький. И она тихонько поползла к мальчику. Но Митраша не от чистого сердца звал сейчас собаку. Мальчику нужно было, чтобы она ему вылезти. Когда Травка подползла ближе, Митраша схватил ее за сильные задние ноги. Собака рванулась, благодаря чему Митраша выбрался. Выбравшись, Митраша отряхнулся и позвал собаку: «Иди же теперь ко мне, моя Затравка! » Этот голос и тон, которым были сказаны слова, лишили Травку каких-либо сомнений: перед ней стоял Антипыч. И она кинулась на шею Митраше. И, рассуждает автор, думается, что Антипыч не шутил, говоря, что шепнет Травке правду жизни. «Эта правда есть правда вековечной суровой борьбы людей за любовь».
Сам Льюис Кэрролл удивительно скромно рассказывал о своем шедевре. "Героиня находится час под землей, встречает разных птиц и животных, которые умеют разговаривать (и это не феи), - писал от в сатирическом журнале Punch. - Все это сон, но я не открываю правду до конца рассказа".
В этом году исполнилось 150 лет с тех пор, как Алиса впервые отправилась в путешествие по кроличьей норе. А "скромный" рассказ Льюиса Кэрролла вдохновил на создание бесчисленного количества фильмов, картин и хореографических постановок.
Менее изученным остается влияние произведения на исследования в области психологии. Фантазия писателя предлагает полезный материал для размышлений не только фрейдистам и психоаналитикам, но и современным неврологам.
Копирайт изображенияELLIS PARRINDER
Память, речь и сознание. Прежде чем технологии позволили нам проникнуть в страну чудес человеческого мозга, гений писателя позволил заглянуть в его тайны с игривых интеллектуальных экспериментов.
"Сказка исследует много научных концепций современной неврологии - существование непрерывного "я", наши воспоминания о и восприятие будущего. Она - большой источник знаний о когнитивных свойствах человеческого разума", - говорит Элисон Гопник из Калифорнийского университета в Беркли.
"Алиса в стране чудес" дает возможность каждому из нас узнать что-то о себе. 150-летний юбилей книги - прекрасная возможность отправиться вместе с ней в путешествие таинственными путями нашего разума.
Кульминация - самый напряжённый, пиковый момент произведения.
В данном случае, это момент, когда собака вытаскивает мальчика из болота.
Травка, упустив зайца у самой елани, вдруг увидела перед собой мальчика. Для Травки в жизни существовало два человека: Антипыч и враг Антипыча. И вот теперь Травка решала, кто же перед ней. Глаза мальчика сначала были тусклыми, но вдруг в них загорелся огонек. Митраша вспомнил имя собаки. «Затравка!» , — позвал он. И это убедило собаку, что перед ней Антипыч, новый, молодой и маленький. И она тихонько поползла к мальчику. Но Митраша не от чистого сердца звал сейчас собаку. Мальчику нужно было, чтобы она ему вылезти. Когда Травка подползла ближе, Митраша схватил ее за сильные задние ноги. Собака рванулась, благодаря чему Митраша выбрался. Выбравшись, Митраша отряхнулся и позвал собаку: «Иди же теперь ко мне, моя Затравка! » Этот голос и тон, которым были сказаны слова, лишили Травку каких-либо сомнений: перед ней стоял Антипыч. И она кинулась на шею Митраше. И, рассуждает автор, думается, что Антипыч не шутил, говоря, что шепнет Травке правду жизни. «Эта правда есть правда вековечной суровой борьбы людей за любовь».
Объяснение:
Сам Льюис Кэрролл удивительно скромно рассказывал о своем шедевре. "Героиня находится час под землей, встречает разных птиц и животных, которые умеют разговаривать (и это не феи), - писал от в сатирическом журнале Punch. - Все это сон, но я не открываю правду до конца рассказа".
В этом году исполнилось 150 лет с тех пор, как Алиса впервые отправилась в путешествие по кроличьей норе. А "скромный" рассказ Льюиса Кэрролла вдохновил на создание бесчисленного количества фильмов, картин и хореографических постановок.
Менее изученным остается влияние произведения на исследования в области психологии. Фантазия писателя предлагает полезный материал для размышлений не только фрейдистам и психоаналитикам, но и современным неврологам.
Копирайт изображенияELLIS PARRINDER
Память, речь и сознание. Прежде чем технологии позволили нам проникнуть в страну чудес человеческого мозга, гений писателя позволил заглянуть в его тайны с игривых интеллектуальных экспериментов.
"Сказка исследует много научных концепций современной неврологии - существование непрерывного "я", наши воспоминания о и восприятие будущего. Она - большой источник знаний о когнитивных свойствах человеческого разума", - говорит Элисон Гопник из Калифорнийского университета в Беркли.
"Алиса в стране чудес" дает возможность каждому из нас узнать что-то о себе. 150-летний юбилей книги - прекрасная возможность отправиться вместе с ней в путешествие таинственными путями нашего разума.
Объяснение:
вродебы это , я не поняла воопрос