НУЖНО ОТВЕТИТЬ НА ВО Кабала святош
2.проанализируйте как развиваются отношения между Мольером и остальными персонажами пьесы: установите что их связывает, что разделяет, какие чувства друг к другу они испытывают, как меняются чувства и почему.
5.кто из персонажей меняется по ходу развития и почему? Кто остается неизменным.
6.С какой целью Булгаков обнаруживает слабости и непривлекательные черты характера Мольера, а не показывает его выгодном свете?
10.Кто опаснее для Мольер: архиепископ Шаррон, Одноглазый, Людовик 14?Кто самый главный враг мольера? почему?
17.Перед каким нравственным выбором поставила судьба мольера в пьесе Булгакова и что определило сделанный им выбор
В цикле произведений «На поле Куликовом» преобладает настроение тревоги и печали, отчаяния, грусти и отваги. Все эти состояния перемешаны между собой для того чтобы, донести до читателя не просто историческое событие, как констатацию фактов, а передать эмоциональную сторону Великой Куликовской битвы. Ведь сколько тогда погибло людей! Нет им счету! Но все они погибли за свою родину, свое Отечество. Эта битва стала величайшим переломом в сознании русского народа. Люди почувствовали острую потребность в государственном единстве и государственной независимости.
В словах «На пути — горючий белый камень» текст поэмы сближается с устным народным творчеством (песнями, сказками, былинами, заговорами: там он называется бел-горюч камень).
Ну, тут многое можно сделать. Например, так:
Верху пишете крупными буквами "9 Мая - День Победы". Чуть ниже - годы Великой Отечественной: 1941-1945
Для газеты выберите побольше изображений. Например, можно использовать карты боевых действий, чтобы наглядно было видно, каким был расклад сил. Обязательно названия и даты крупных битв - на Курской Дуге, Сталинградская и так далее. И, конечно, фотографии. Их можно накачать и распечатать, а потом вырезать и вклеить в стенгазету.
А еще можно добавить несколько коротких стихов о войне. Можно еще использовать слова популярной песни "День Победы".
Кроме того, можно добавить фотографии ветеранов войны, чтобы ученики помнили, что еще остались живые свидетели тех лет.